Другие статьи по теме:
Тренды приходят и уходят, а ссылки по-прежнему остаются. Как минимум, в случае продвижения под Google. Исследование Perficient Digital подтверждает — ситуация с 2016 года почти не изменилась. Ниже представлен коэффициент корреляции количества обратных ссылок и позиций.
На первый взгляд может показаться, что коэффициент снижается со временем, но на самом деле он остаётся в пределах нормы статистической дисперсии.
Естественные ссылки, как самые ценные, заслуживает только качественный контент. Вот несколько советов по повышению виральности ваших публикаций:
1. Используйте больше данных, статистики и цифр. Блогеры, журналисты и обычные пользователи любят делиться фактами и ссылаться на данные исследований.
2. Создавайте больше визуального контента. Здесь также как и в случае с видео, рост на лицо. Обратите внимание, молодые интернет-маркетологи чувствуют потребности пользователей и используют изображения и визуализацию текста в 90% публикаций:
Несмотря на рост Pinterest, инфографика уже не так популярна, а визуальный контент должен быть частью общего концепта, чтобы понравиться пользователям. Старайтесь использовать изображения, которые дополняют, но не не перегружают текст. Объясняйте сложные вещи с помощью иллюстраций и видео, но не забывайте о тексте. Например, так Брайан проиллюстрировал работу алгоритма RankBrain и мигом получил 20 бэклинков:
Выводы
- Подтверждайте экспертность своих публикаций любым способом, если ведете проект в YMYL-тематиках.
- Если внешняя сторона ваших продуктов / услуг имеет ключевое значение, начните оптимизацию под визуальный поиск (технологии Lens есть у популярных поисковиков и ресурсов, где наверняка собирается ваша ЦА).
- Заведите наконец YouTube-канал. Почти все виды товаров или услуг можно продемонстрировать.
- Если вы в ТОП-3 и хотите большего, попробуйте расширить СЯ под голосовые запросы и оптимизируйте под них целевые страницы: короткий вопрос — короткий ответ.
- Если вы в ТОП-10, есть шанс попасть в блок ответов. Как и в случае с голосовым поиском, проработайте страницы и добавьте блоки длиной 40-60 слов под конкретные вопросы пользователей.
- Помните, что король не контент, а интент, а он может меняться и периодически стоит проверять конкурентов в ТОПе на формат контента / дополнительные фичи, наличие фото или видео.
- Смиритесь с тем, что органический CTR упал у всех, но не сдавайтесь без боя — используйте вхождения запросов в URL, немного эмодзи и избегайте откровенного кликбейта.
- Интент > контент > ссылки. Это самое главное в SEO под Google сегодня и останется актуальным в будущем году.
Не забывайте, что 2020 год ближе, чем кажется :) Внедряйте новые стратегии, не откладывая и предлагайте собственные в комментариях!
Другие статьи по теме: