Другие статьи по теме:
Факт: переходы из органической выдачи сильно упали. В исследовании SparkToro говорится о снижении на 41,4% в сравнении с 2015 годом. Google вытесняет привычный топ с помощью рекламы, блоков ответов, каруселей и так далее. Самое простое из того, что можно предпринять, чтобы увеличить CTR:
1. Используйте ключевые слова в URL. Такие адреса получают на 45% больше кликов. На графике ниже видна довольно сильная корреляция CTR и наличия запроса в URL.
2. Используйте эмодзи, но в меру. Здесь также наблюдается некоторая взаимосвязь CTR и использования идиограмм и смайликов.
Google не любит кликбейтные заголовки, а использование «мощных» (в дурном значении) слов снижает CTR на 14%.
Несколько инструментов-помощников:
- Генератор сниппетов (с добавлением эмодзи)
- Парсинг сниппетов из выдачи Яндекса или Google (глубина до ТОП-50)
Другие статьи по теме: