Найти тему
Арендатор.ру

Metro больше не будет открывать магазины в России

Оглавление

Ритейлер намерен приостановить ввод новых крупных центров мелкооптовой торговли в России, сконцентрировавшись на повышении эффективности существующих магазинов и наращивании онлайн-продаж.

Кроме того, Metro рассматривает новые компактные форматыторговые точки площадью 1-2 тысяч м2 с ограниченным ассортиментом в небольших городах, а также компактные склады, на базе которых будет осуществляться доставка.

Что думают эксперты?

Аналитики Knight Frank считают, что эффективность пересмотра стратегии будет зависеть от ее фактической реализации: ограниченный ассортимент при площади в 1-2 тысяч м2 зала в большинстве случаев представлен форматом «дискаунтера», и в этой нише в регионах есть свои игроки (сети «Светофор», «Победа»).

В формате мелкого опта конкуренцию составит сеть "Магнит-Опт". Практически все ритейлеры, управляющие форматом гипермаркета, ищут возможности использования торговых площадей, оказавшихся в новых экономических условиях излишними. Большинство старается реализовать кроссформатные модели или shop-in-shop.
Формат компактных складов достаточно перспективное направление, которое с учетом особенностей строений магазинов Metro не предполагает сложных строительных работ, и, как следствие, больших инвестиций,

- отметили в компании.

-2

Иван Артёмов, руководитель отдела разработки концепций компании CBRE, считает, что расширение вариантов каналов продаж (небольшие форматы, усиление онлайн-продаж) позволит охватить сегмент, в котором оператор исторически представлен не был.

Появится намного больше вариантов для расширения присутствия в городах, возможность быть намного ближе к потребителю (нежели чем сейчас в формате крупных гипермаркетов, расположенных вне зон плотной городской застройки).
Учитывая специфику MC&C, наверняка будет определенная уникальность в подходе по сравнению с крупнейшими федеральными игроками,

- добавил он.

-3

Борис Маца, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в последнее время также наблюдает чёткую тенденцию «поиска новых форматов» со стороны практически всех сетей, открывающихся в формате BIG BOX retail.

В случае с сетью Metro, лидером сегмента cash & carry в РФ, становится очевидно, что отсутствие планов экспансии связано как с поиском новых решений и форматов, так и с широкой географической представленностью сети,

- заключил он.

Читайте также:

Топ-10 зданий Москвы "эпохи Лужкова"

Это тоже интересно:

_________________________

Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!

И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!