Найти тему
ГИПЕРПАНК

VI. Смердельный танец (гл.1)

Заложники страстей никогда не испытывают жалости к своим жертвам. Маэстро Ленар

1. Марс не отпускает

В прямоугольных иллюминаторах постепенно уменьшался Марс на фоне огромного солнца, по другую сторону от которого летел голубой шарик Земли на фоне мерцающих звёзд Млечного пути.

Принцесса лежала в каюте уставившись в потолок сухими от злости глазами. Как настоящая женщина она ни в коем случае не могла отнести на свой счёт вину за случившееся. Было дьявольски обидно, что можно так запросто отправить домой человека, вовсе не посчитавшись с его планами.

После участия в фестивале возникло огромное желание разучить новый танец, а может быть даже и принять участие в концерте. Теперь всё рушилось из-за глупого недоразумения с марсианским артефактом:

«Чёрт возьми!», ‒ процедила сквозь зубы, ломая при этом красивую черепаховую расчёску, подаренную Ферапонтом. Потом отправилась в ангар монитора, где стоял десантный катер: «Так я вам и полетела на Нибиру сломя голову», ‒ сказала сама себе, включая ионный двигатель.

‒ Принцесса, у вас совесть есть? – воскликнул я, увидев на пороге агентства барышню в полувоенной форме. ‒ Понимаю смущённых вашими прелестями молодых людей ‒ у них есть веская причина. Вы, например, знаете, что родители беспокоятся насовсем? И, наконец, дайте мне прийти в себя после пережитого. Я совсем похудел от волнений.

‒ Ага, Ферапонт в ресторане дирижабля рассказал почему: придумали очередную аферу. Вы использовали моё имя без согласия!

‒ Вот она человеческая неблагодарность. А кто спас принцессу Ти рискуя жизнью? Результат что не устроил! Вы сделали замечательное открытие – «Сфинкс» восстал! Разве это не достижение! Или нет? ‒ вдруг произнёс я с сомнением. – И что нет? – уже спросил обеспокоенно, заметив нахмуренные брови.

‒ Ах, вот вы и поняли, что теперь на меня будут совсем по-другому смотреть! ‒ принцесса зажмурилась так, что выступили капельки слёз. ‒ Князь неожиданно сделал дистанцию, приняв свои выводы начёт «Сфинкса», словно вовсе и не был со мной знаком до сих пор; Ферапонт начал откровенно бояться: у него трагедия всей жизни после случая на Венере.

‒ Так, милая барышня. Женская логика всегда идёт с поворотами, и где в этом лабиринте выход, разведка не знает. Теперь излагайте ваши идеи членораздельно: что нужно от меня? – тяжело вздохнув, я опустился на софу с гнутыми вольфрамовыми ножками, обитую тёмно-синей кожей марсианского пони с редкими клочками белой шерсти, приглашая жестом присесть рядом принцессу.

‒ Во-первых, ‒ начала она, загибая пальцы, – поставить спектакль со мной в качестве примы и, наконец, самое главное, – я вас люблю!

Нет, ну приятно до чёртиков, когда признаётся в любви юное создание, да ещё принцесса. Это было первое подобного рода признание в моей жизни, посему слегка растерялся, а приобретённый в театральной среде цинизм, что-то не спешил бежать на выручку. После бесконечно нелепой паузы растерянно прохрипел с запинкой:

‒ Д-да?! – звук собственного голоса привёл в чувство, и добавил, ‒ И как вы себе это представляете? Боюсь, что я, благодаря судьбе и возрасту, вовсе не принц и, уж тем более, не пылкий юноша.

‒ Так и не надо. Вы мне просто нравитесь. Должна сказать, что достаточно давно.

‒ Ваше Высочество, вы знаете, что бесконечно жестоки. Пожалейте мужчину, ему это совсем сейчас не надо. Я уже придумал свою жизнь. И тут романтические пампасы. Кстати, а что с моими чувствами к вам?

‒ Вы ничего не понимаете! Будете просто любить меня, целовать… – принцесса мечтательно зажмурила глаза.

‒ Ой, барышня, это такая неприятная пошлость, ‒ «Слава небесным силам, цинизм соизволил вернуться». – При случае не откажусь для физического здоровья. Но не сейчас: вы совсем нарушили моё душевное равновесие. А ведь я к нему уже приспособился.

‒ То есть я вас почти соблазнила?

‒ Определённо! Кстати, что думаете насчёт Ферапонта?

‒ Редкий растяпа! Вот и поплатился – подстрелили. Зачем он начал бегать по ресторану словно мангуст, заглядывая в иллюминаторы. Сидел бы в баре и остался цел. Пользы от него ноль, а спешит изображать Айвенго.

‒ Вот, вот, вы к нему неравнодушны. А то: «Потеряла партнёра!». Нет, жив и здоров. Руку уже заштопали на Земле. И без него мне просто невозможно. Предлагаю простить навсегда.

‒ Не знаю, может быть потом, ‒ принцесса пододвинулась ко мне поближе и обняла, я нахохлился и громко высморкался в большой клетчатый платок от проснувшихся в затылочной области эмоций.

На следующий день договорились встретится в зале для репетиции. За исключением построек прошлого, современные здания располагались глубоко под поверхностью марса. Серпантины монорельс пронзали лаконичные постройки из стекла, полимерного мрамора и керамогранита, взлетая и падая словно огромная железная паутина с заклёпками и болтами в самых неожиданных местах. Иногда они собирались вместе по несколько ниток, чтобы устремится в стеклянные кольца транспортных червей, выскакивающих иногда под лучи далёкого солнца. По сравнению с Землёй оно казалось совсем крохотным и походило на Луну, оттого что Марс находился дальше в среднем на 78,4 млн. км.

Посвежевший после отдыха в моём поместье Ферапонт сидел на широкой белой скамье из ребра марсианского динозавра в углу зала с высокими готическими нервюрами. Один конец опирался на блестящий эбеновый паркет, а другой покоился на фрагменте позвонка, покрытого крупными бляхами медных заклёпок. Вид секретарь приобретал слегка растерянный, если на него обращали внимание.

По правде сказать, я понятия не имел о будущем спектакле. Обыватель только смутно может представить себе хореографию номера. Передо мной стояла задача не только подобрать элементы возможные для исполнения танцорами, но и выстроить их в порядке, который по-новому раскроет замысел композитора.

Принцесса Ти ‒ девушка тонкой организации, со скрытой загадкой. Танго, ‒ это повесть о трагедии любви, где необходим деликатный язык. Можно разрушить музыку заученными связками, искусственность которых оставляет в душе совсем неприятный осадок.

Взяв несколько элементов, молодёжь начала репетировать. Вдруг повернулась на осях маятниковая дверь, и капельдинер театра сообщил о посетителе. Я слегка удивился, оттого что никого не ждал на занятиях.

Неприятные воспоминания об убийстве, произошедшим здесь, старался держать запертыми в карточках памяти. Но они постоянно проявлялись в совершенно незначительных вещях: фиолетовый с багровыми разводами занавес, заметный в дверь арьерсцены, напоминал, что смерть именно здесь получила прописку. Увидев знакомый силуэт театрального агента возмутился:

‒ Молодой человек, я кажется вас предупредил, что сам позвоню!

‒ Извините, дядя сказал, что вы готовы выслушать. У меня деловое предложение.

‒ С вами одни хлопоты! Выкладывайте суть, только быстро, я занят.

‒ Предлагаю провести танго-дуэль.

‒ Что за чёрт! Этого мне ещё не хватало!

‒ Вы неправильно поняли. Этакое соревнование, конкурс между двумя парами. Создаём интригу, скандал, потом само представление. Поверьте, можно неплохо заработать. У меня есть великолепная пара. Что скажите?

‒ Когда планируешь?

‒ А что откладывать. Надо делать сейчас. После скандала со «Сфинксом» марсиане валом пойдут на любой концерт «Альт Пальмиры»: у нас любят острые ощущения. Вечером удобно будет встретиться в кафе «Экспресс на небо»? Ужин за мой счёт.

Уважаемые читатели, скачать книгу целиком можно здесь:

Литрес: www.litres.ru/...o-kamzola/

Ridero: ridero.ru/...o_kamzola/