Вечер буднего дня. Уставшие пациенты тихо дожидаются своей очереди. Вялотекущий процесс рядовой городской поликлиники.
Быстрой походкой к кабинету подошла женщина, за ней еле поспевал мужчина.
-Кто в 15ый последний? – резкий вопрос громом разрезал тишину.
- А у вас на какое время талончик?
- Мужу просто закрыть больничный!
- Тогда за мной будете. У меня последний талон. Врач с дополнительными вопросам принимает после осмотра пациентов по времени.
- Я вообще-то беременна и пойду без очереди! - с наездом провозгласила будущая мама.
- Ну вы хотя бы куртки снимите - растерявшись от бестактности одна из бабушек сделала логичное замечание.
- Вот только жизни меня не надо учить! Сама разберусь – с еще большим наездом ответила женщина.
- Вот видишь, я же тебе говорил, тут всегда так. Фиг кто пропустит – не менее ехидно заметил «герой».
Волна негодования не заставила себя ждать. Энергии, чтобы хамить у парочки были, подождать в очереди – нет.
-Я тоже беременная, и мне тоже только закрыть больничный, но сижу и жду – робко произнесла девушка из очереди.
Интересный контраст и разность восприятия своего положения людьми в отдельно взятом коридоре. Реальный репортаж с места событий. В поликлинике можно целую серию книг написать! Какие драмы, комичные истории и трагедии разворачиваются.
Сегодня в копилку добавился показательный пример для учебника по этике и психологии межличностных отношений.
Начни семейная пара разговор вежливо, объяснив ситуацию, никто бы не отказал. Уважай других, тогда и к тебе будет соответствующее отношение. Хамство и позиция «мне все должны» еще ни одну дверь не помогла открыть.