Всего за день после релиза в сервисе Disney+ зарегистрировались 10 миллионов пользователей.
Эксперты аналитической группы Cowen&Co. завершили свое последнее исследование и опубликовали неутешительные для Netflix данные. После появления на рынке стриминговых сервисов Disney+ аудитория Netflix уменьшилась на миллион пользователей и несложно догадаться, куда ушли эти зрители. Людей привлекли как цены, так и ассортимент сериалов на любой вкус. Стоит отметить, что исследования проводились только в США, сообщает Variety.
Проблемы начались с того момента, как Netflix решил повысить цены на подписки. Сразу после этого у конкурентов появились дополнительные козыри, чтобы переманить зрителей. Также у Disney+ заранее более выгодный контент семейного типа, мультфильмы Disney, сериалы Marvel,а также главная новинка этой зимы — «Мандалорец».
Несмотря на подобный заметный отток пользователей, Netflix все еще лидирует. По всему миру у сервиса почти 160 миллионов подписчиков, тогда как у Disney+ всего 24 миллиона.
Еще больше материалов по этой или другим темам читайте на портале Teleprogramma.pro, например о том, как фильмы Netflix могут запретить выдвигать на «Оскар».
Автор: Владимир Скрипник