Меня часто спрашивают, покупать ли машину той, или иной марки? Как владельцы относятся к своей машине?. Дело даже не в конкретной модели. Мы живем в кругу маркетинговых уловок. В кругу стереотипов. За каждым брендом растянулся определенный шлейф общественного мнения. Сила бренда реально работает!.
Так вот, есть один бренд владельцы которого практически на 100% лояльны марке. Это Шкода. Более того, купив одну шкоду, они, часто берут еще одну, советуют марку знакомым, и т. д.
Не знаю, что такого волшебного в этих машинах, но не одного негативного отзыва от владельцев шкоды я не слышал. Таким образом, можно сказать, Шкода - это фольксваген, но без переплаты за бренд!
Наш Рапид выпускают в России с начала 2014 года, и модель стабильно входит в ТОП- 10 по статистике продаж. Конкуренция не позволяет "Сидеть на месте", и для Российского рынка Шкода подготовила обновление модели.
В Чехии Рапид снимают с производства. Вместо неё запускают приемника - SCALA. Но сама SCALA, в случае запуска в России, наврят-ли имела бы успех- даунсайдинговые Турбодвигатели объемом от 1000 см2 с турбонадувом и коробкой- робот, не сильно любят наши потребители.
Новое поколение Рапид в России - по сути, рестайлинг старой модели стилизованной под SCALA. Но может быть и к лучшему,- остается хорошо зарекомендовашая себя платформа от Поло- седан и проверенные двигатели.
По механике, останется то -же, что и было - 1,6 литровые 90 и 110 сильные атмосферники и 1,4 турбомотор TSI выдающий 125 лошадиных сил.
Как и у брата- Фольксвагена Поло, за отдельную плату доступен двухцветный окрас. Крыша черная, остальной цвет на ваш выбор.
Машина как и была, благодаря кузову лифтбек сверхвместительной, так и осталась. Но посмотрите, как поменялся салон. Немецкой педантичности, дешевому пластику, рубленый формам пришел конец. Новый рапид- это HI TECH!
Машина добавила "люксовости", и воспринимается теперь не как Типичный представитель Б-класса, с дешевым однотонным пластиком. А почти как С-класс. Приборная панель нового рапида- верное самая дорогая в классе. На выбор, несколько мультимедиасистем с от 6,5 до 8 дюймовым экраном.
Планируется выпуск моделей с расширенным списком комплектации, можно будет заказать машину с проекцией показания приборов на лобовое стекло, и . т. д.
Продажи начинаются в начале 2020 года. Стандартная комплектация начинается со стоимости 829000 рублей. Соответственной, средняя цена хорошо укомплектованной Шкоды будет чуть, за миллион рублей.
По современным меркам- адекватное соотношение цена качество. Пожелаем хороших продаж новой модели. Совсем скоро узнаем, как новую модель воспримет рынок.
Подписывайтесь на канал!