Мы не только одеваемся для парней. Мужчины имеют не только основы и возможности, но все чаще и чаще хотят.
Мыла не достаточно, как называлось название статьи, с которой я недавно столкнулся. Не достаточно, чтобы вымыть тело. Мыть волосы. Мыть волосы на теле. Недостаточно избавиться от этих волосков. И это неправильно считать людей, которые настаивают, что dorzucony мыло крем в синей коробке уже лишняя роскошь. Женщины любят их, мужчины тоже хотят. Почему нет? Нет логических предпосылок, противоречащих этому предположению, и мы, люди, хотим считать себя рациональными.
Мужчины все больше осознают свое собственное тело. Мы обнаружили, что, будучи хорошими отцами и партнерами, полезными братьями или хорошими сыновьями, мы можем оставаться привлекательными мужчинами. Ничто не мешает нам чувствовать себя хорошо в нашей собственной коже. Человек - толстокожее существо: обычно в переносном смысле, то есть с точки зрения анатомии кожи, но часто в буквальном смысле. Детали, которые различают мужскую и женскую кожу, будут пропущены. В целом, можно сделать вывод, что процесс старения мужской кожи является более насильственным, что в целом является довольно неблагоприятным явлением. Другими словами: однажды мы красивы и молоды, во-вторых, мы едва держимся на ногах .
Ухоженный человек - независимо от пола или сексуальной ориентации - приятный человек. Более глубокая психология стоит за этим. С раннего возраста нас учат, что прекрасное в то же время хорошо. Спорный вопрос, но приводит к тому, что мы создаем наши собственные скрытые теории личности, согласно которым некоторые черты объединяются в пары. Роль культуры заключается в том, чтобы дать нам только ключ к пониманию того, какие особенности имеют тенденцию к сопряжению. Так что самая популярная такая пара состоит из упомянутой физической привлекательности и доброты сердца. Привлекательные работники получают более высокую заработную плату, привлекательные осужденные - более низкие сроки, а привлекательные дети лучше обращаются в школе.
В свою очередь, это вызывает информационное социальное влияние и принцип социального доказательства справедливости. Проще говоря, ухоженный вид с самого начала генерирует импульс, который приводит в движение цепочку психологических реакций. Если мы чувствуем себя более уверенно, другие воспринимают нас как уверенных в себе. Если мы кажемся уверенными, у нас должны быть веские причины для этого, то есть очень возможно, что мы просто хорошие люди. Когда кто-то начинает считать нас благородными, у других есть хорошие шансы занять такую же позицию. Те, кто заинтересован в нашей личности, получают четкую информацию, которую нам стоит знать. Наши доли растут в основном не среди тех, кто - образно говоря - знает нас с ног до головы, а среди тех, кто не имел удовольствия. В идеальном мире, конечно.