Сейчас все вокруг пытаются предложить максимальную выгоду, переманивая клиентов огромными скидками. И, как результат, получают меньше прибыли, а продукт или услуга обесценивается в глазах потребителя.
Чтобы не конкурировать по цене и получать достойную прибыль, наши эксперты советуют:
Следить за ситуацией на рынке и конкурентами.
Анализируйте ваших сильнейших соперников: их предложения, сервис, “фишки”, сильные и слабые стороны. В своих проектах для этого мы используем метод конкурентной разведки. Главное правильно ее провести! Основная цель — определить потенциал конкурентов, их сильные и слабые стороны. Так вы сможете получить общую картину положения дел в вашей нише, определить место, которое вы в ней занимаете, и т.д.
Отстроиться от конкурентов.
После анализа конкурентов вы сможете определить дальнейший вектор развития, выделить свои сильные стороны и усовершенствовать слабые. Обязательно сформируйте своё УТП, так вы донесете ценность своего предложения до целевой аудитории, отстроитесь от конкурентов.
И здесь гигантские скидки будут уже не нужны!
Если все-таки не получается найти то самое уникальное торговое предложение, то не зацикливайтесь только на скидках, есть другие варианты:
👉Предложите подарок за покупку или приятный бонус (например, сертификат на следующую покупку, или постпродажный сервис). Подобные предложения можно также использовать в кросс-партнерстве.
👉 Предложите дополнительный продукт по сниженной ставке к уже купленному, или создайте пакетные предложения, которые будут выгодны и интересны клиенту, но и вы останетесь в плюсе.
👉 Если возможно, предложите услугу рассрочки.
👉 В крайнем случае начните с минимальной скидки, или давайте ее при покупке определенного количества позиций.
На самом деле вариантов может быть много, все зависит от продукта, ниши, состояния сервиса и т. д. Главное – продолжайте анализировать рынок, конкурентов, свой бизнес. Совершенствуйтесь и ищите ваше преимущество!
✅Наш девиз так и звучит – “Создавайте ценность и не конкурируйте по цене!”