Найти тему
Auto Motors

Мечта чешских семей Skoda Octavia III как подержанного автомобиля: базары трещат по швам

Для многих Octavia является синонимом скучной служебной машины. Вездесущий и средний комфорт. Компании покупали его чаще всего с шумным дизельным и скромным оборудованием, и поскольку теперь они постепенно избавляются от них, базары медленно складывают их друг на друга. Но Octavia - хорошая покупка во многих отношениях. Потому что это также практично, надежно и не губит вас даже в обслуживании.

Октавия третьего поколения пришла в счастливый момент. В конце 2012 года Европа начала избавляться от последствий кризиса, и продажи автомобилей снова выросли. С тех пор на заводе в Болеславе было израсходовано более четырех миллионов октавий, поэтому сегодня действительно есть из чего выбирать. Самый типичный служебный автомобиль с более скудной техникой и двигателем 1.6 TDI уже для базаров означает почти необходимое зло с минимальным запасом. Тем интереснее покупка может быть для вас.

-2

Преимущества Octavia для пользователей не требуют подробного обсуждения. На первом месте просторная кабина, где спереди удобно растягиваются ноги, а когда вы сзади скручиваете маленьких детей в автокресла, они не пинают вас в спину. Также будет много места для дополнительного багажа в багажнике рядом со сложенной детской коляской. Те, кто любит водить машину, также оценят ловкость и крепкие шасси ходовой части, которые они получат от «гонок».

 Но это также имеет другую сторону. Конструктивно простое шасси обычных версий в сочетании с жесткой подвеской не любит чешских разбитых дорог, где оно хлопает и пинает, которое также громко акустически несется вдоль массивного корпуса, сделанного из тонких колокольных пластин. Вот почему Octavia ездит на меньших колесах с более высоким профилем шин. Среди сильных сторон не производительность фар, даже дополнительный ксенон.

Тем не менее, покупатель подержанных автомобилей больше интересуется расходами на обслуживание, чем идеальным комфортом, и здесь Octavia оказывается трудолюбивой и нетребовательной чешкой. Шасси и амортизаторы прослужат более 200 000 км без зазора. Тормозное сопротивление тоже очень хорошее. Корпус систематически не подвергается воздействию коррозии, для более старых автомобилей заслуживает внимания только рама передней оси, изготовленная из обработанного листового металла.

Авто
5,66 млн интересуются