Найти тему
9,9K подписчиков

Вот так выглядит мой рюкзак с вязанками)🤩...

847 прочитали

Неделю меня здесь не было) Появилась минутка)

Вот так выглядит мой рюкзак с вязанками)🤩...

Сегодня вот начал новое изделие на пару дней 😂, угадаете реальный цвет?) Почему черно-белое фото?))) Не знаю, мне понравилось просто 😂

Неделю меня здесь не было) Появилась минутка) Вот так выглядит мой рюкзак с вязанками)🤩... Сегодня вот начал новое изделие на пару дней 😂, угадаете реальный цвет?) Почему черно-белое фото?

✅Для вязания на ходу, с этой штукой за спиной, мне приходится разматывать мотки с пряжей и аккуратно последовательно укладывать нить внутрь рюкзака, чтобы она свободно выходила при подтягивании. Молнию оставляю немного приоткрытой, чтобы нить проходила. Иногда пряжа цепляется за собачку замка, приходится тормозить и вытаскивать 😂.

✅Бывает, что вместо рюкзака использую сумку продуктовую 😂, ее удобно на руку вешать и мотки разматывать заранее не нужно)... да и поставить можно на пол в транспорте)

Неделю меня здесь не было) Появилась минутка) Вот так выглядит мой рюкзак с вязанками)🤩... Сегодня вот начал новое изделие на пару дней 😂, угадаете реальный цвет?) Почему черно-белое фото?-2