Найти в Дзене
Газета Денег

Что клиенты хотят о вас знать: 4 главных вопроса

Оглавление

Ваших идеальных клиентов, покупателей ваших услуг мало интересуют методы вашей работы.

Красивые брошюры с цветными схемами, рисунками и таблицами для них ничего не значат.

-2

Презентации с картами процессов — пустая трата времени.

-3

Почему? Потому что клиентов не волнует, что вы собираетесь ДЕЛАТЬ. Их волнует РЕЗУЛЬТАТ.

-4

Они хотят знать, что:

1. Вы — профессионал своего дела.

-5

2. Вы понимаете специфику ситуации.

-6

3. Вы добьетесь обещанного результата.

-7

4. Они могут вам доверять.

-8

Чем больше времени вы потратите на то, чтобы доказать клиенту свою ценность, тем больше вероятность, что вас выберут для работы над проектом.

-9

И есть один секрет, как этого добиться — задавать правильные вопросы.

-10

Ваших клиентов вряд ли впечатлит рассказ о вас, о вашей компании и ваших прошлых достижениях. Ведь у каждого клиента своя, уникальная проблема, требующая особого подхода.

-11

Сначала вы должны узнать как можно больше о клиенте и о его бизнесе.

-12

Их цели, трудности и потребности

-13

Задавайте правильные вопросы, чтобы выяснить, что беспокоит клиента. И тогда у вас на руках будет козырь. Вы сможете рассказать клиенту о себе и о том, как именно вы можете помочь ему решить проблему.

-14

Главное, чтобы КЛИЕНТЫ поверили в вас и поняли, что вы надежный человек, который приведет их из пункта А в пункт В.