Найти в Дзене
Блог бездельника

Что нужно для комфортного занижения автомобиля? На примере ВАЗ 2107.

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами советами о том, что нужно делать для комфортной езды на заниженной машине. Конкретно речь пойдёт о моём автомобиле ВАЗ 2107. Моя машина не настолько занижена, чтобы вырезать части кузова под кардан и т.д. Эти советы больше подойдут для небольшого занижения. Например отпилив родные передние пружины на 2 витка, и задние на 3. Ну или тем, у кого стоят пружины с занижением, спереди начиная от -50мм до -90мм. Расскажу вам всё по пунктам. 1. Пружины с занижением. Пружины лучше всего покупать специальные, уже с занижением. В отличии от заводских пружин, которые вы пилите болгаркой, специальные пружины жёстче и проседают они дольше чем обычные. Машина на дороге чувствует себя увереннее. Если пилить заводские, то подвеска будет немного мягче. 2. Амортизаторы с занижением. Занижая свой автомобиль от -50мм или 2-ух витков, амортизаторы уже нужно ставить с таким же занижением как и пружины. Иначе подвеска не будет работать в полный ход и амортизаторы

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами советами о том, что нужно делать для комфортной езды на заниженной машине. Конкретно речь пойдёт о моём автомобиле ВАЗ 2107. Моя машина не настолько занижена, чтобы вырезать части кузова под кардан и т.д. Эти советы больше подойдут для небольшого занижения. Например отпилив родные передние пружины на 2 витка, и задние на 3. Ну или тем, у кого стоят пружины с занижением, спереди начиная от -50мм до -90мм. Расскажу вам всё по пунктам.

1. Пружины с занижением.

-2
Пружины лучше всего покупать специальные, уже с занижением. В отличии от заводских пружин, которые вы пилите болгаркой, специальные пружины жёстче и проседают они дольше чем обычные. Машина на дороге чувствует себя увереннее. Если пилить заводские, то подвеска будет немного мягче.

2. Амортизаторы с занижением.

-3
Занижая свой автомобиль от -50мм или 2-ух витков, амортизаторы уже нужно ставить с таким же занижением как и пружины. Иначе подвеска не будет работать в полный ход и амортизаторы перестанут работать.

3. Отбойники.

-4
На классике таких отбойников 5 штук. Чтобы ваша машина не была попрыгунчиком, нужно их обрезать как я показал на фото. Примерно на 3/4 части.

4. Регулируемая тяга "Панара"

-5
Эта тяга нужна для того, чтобы регулировать задний мост. При изменении клиренса автомобиля мост смещается. Настраивать его лучше всего на сход-развале.

На этом пожалуй всё. Всем спасибо за внимание!