Найти в Дзене

Почта России, не несем ответственности или просто безответственные?

Список всех статей с удобной навигацией.

Эта история сейчас происходит со мной лично. С одного известного китайского сайта мною был заказан предмет Х, не буду говорить что это, скажу только что он не дешевый, стоит почти 5000 рублей. Посылка была благополучно отправлена, отслеживалась всю дорогу, до моего города. Последнее что указано в приложении Почты России, то что моя посылка покинула сортировочный центр в моем городе 14.12.2019г. и направилась в мое почтовое отделение, оно тоже находится в черте этого города. Вот прошло уже 5 дней, сегодня 19.12.2019г. А посылка все еще в пути! «КАААК?» Вчера обращался в почтовое отделение, сказали что у них не зарегистрировано, но есть какие-то мешки, которые еще на разобраны и не рассортированы, на мой вопрос когда они обычно это делают мне ответили: «Как будет время», нормально так, как будет время 🤨, это типо сервис такой? А вот еще, когда я спросил, что нормально ли что посылка из сортировочного центра уже 4 дня в пути в почтовое отделение, на что мне ответили: «ЖЕСТЬ, ДА?» 😂😂😂 Аж самому смешно.

Сегодня обратился на горячую линию почты с этими же вопросами, так там меня вообще вежливо послали к отправителю, так как у меня простое не регистрируемое почтовое отправление (как мне объяснили, оно без документов отправлялось) и его нельзя отследить и нельзя подать заявку на розыск. То есть, мне, практически, прямым текстом сказали, что ничем не помогут мне, сам типо решай проблему, созданную Почтой России. А вот я так и не понял, зачем мне обращаться к отправителю, он вроде как свои обязательства выполнил, он то посылку отправил, разве его вина, что ПР ее возможно потеряла,а может какой сотрудник присвоил, все мы знаем, что такое возможно, видели репортажи по ТВ.
В итоге я обратился к операторам сервиса, где был оформлен мой заказ, так как напрямую с продавцом там нельзя связаться, так там время ожидания 5 часов, вот серьезно, 5 часов, как такое вообще возможно в наше время? Вот вам и покупатель всегда прав, вот вам и клиентоориентированность. Но я уже догадываюсь, что мне там ответят, срок доставки истекает только 27.01.2020, ждите.
Не знаю чем это все закончится, может кто попадал в такую ситуацию, может у кого-то есть такой опыт, напишите в комментария как у вас было и чем все закончилось?

Почта России, не несем ответственности или просто безответственные? Окончание эпопеи!