Найти тему
SeoPulses

Реклама местного ассортимента в Google Ads (Adwords)

Оглавление

Реклама местного ассортимента (Local catalog ads) — это универсальный тип рекламной кампании в Google Ads, показывающийся в сети КМС на мобильных устройствах и позволяет показать товар и указать о его наличии в магазине и цене.

Что такое реклама местного ассортимента в Google Ads

Данный тип продвижения позволяет показать в сети КМС каталог товаров магазина, указывать цену и наличие товара. Данный формат показывается только на мобильных устройствах.

Благодаря ему можно дополнить офлайн-рекламу, например, флаеры или каталоги. Выглядит объявление следующим образом:

Как подключить рекламу местного ассортимента в Google Adwords

В первую очередь потребуется подключиться к Google Merchant Center и Мой Бизнес.

После этого понадобиться связать аккаунты Merchant Center и Мой бизнес.

Далее можно использовать:

Далее перейти в «Настройки» и открыть «Дополнительные настройки».

-2

После поставить галочку у пункта «Рекламировать товары, представленные в обычных магазинах».

-3

Особенности работы

Данный тип объявлений оплачивается лишь за взаимодействие, куда входит:

  • Клик на объявление;
  • Открытие подробной информации о товаре;
  • Прокрутка более половины объявления по ширине или высоте.

Страны, где доступен запуск каталогов:

  • Австралии;
  • Бразилии;
  • Канаде;
  • Франции;
  • Германии;
  • Японии;
  • Великобритании;
  • США.

Источник: https://seopulses.ru/reklama-mestnogo-assortimenta-v-google-adwords/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте