⠀
1. Ставить перед собой только релевантные цели. Что это значит? Что цель, которую вы хотите достичь – вам по силам, и вы действительно в ней нуждаетесь. Как пример – если вы ездите на Daewoo Matiz, сначала планируйте пересесть на Toyota Camry, а не мечтайте сразу о Mercedes S-класса с личным водителем.
⠀
2. Верить, что вы все сможете. Помните, все в ваших руках, и результат - это всего лишь обратная сторона приложенных усилий.
⠀
3. Перестать хвататься за прошлые успехи/неудачи. Часто ли вы слышала от кого-то: «А вот, когда я работал в компании «Х» мы делали вот так». Это бывает уместным, если вас спрашивают как там было, но зачастую – вызывает только раздражение.
⠀
4. Планировать свое расписание, уделяя достаточное количество времени не только работе, но и хобби и отдыху.
⠀
5. Не терять времени там, где нет перспектив. Всегда смотрите на «лидера» - готовы за ним идти? Отлично! Если нет - это повод задуматься.
⠀
6. Когда вы приходите на новую работу/ в новый коллектив - о себе следует заявлять. Если вы станете «невидимкой», шансов, что вас заметят и повысят практически нет.
⠀
7. Учиться, никогда не останавливаясь на достигнутом.
⠀
8. Быть готовым к повышению. В каждый момент времени вы должны быть на голову выше, чтобы если встанет вопрос о том: «Кого назначить?» - вопросов не возникало.
⠀
9. Общаться. Быть отличным собеседником, разносторонним и «слушающим». Именно для этого вы не должны зацикливаться на узком круге интересов, а должны интересоваться многим. Умение слушать - тоже очень важный момент. Люди проникаются к вам быстрее и уровень доверия повышается. Вообще, важно окружать себя людьми, которые каким-либо образом могут поспособствовать развитию вашей карьеры.
⠀
10. Надо увольняться, как только убеждаешься, что это необходимо.