Найти в Дзене

Детский крестовый поход 21-го века - это взрослые и дети разных видов?

Ученик седьмого класса в Краслице в Соколовском районе не отвечал на неоднократные призывы так долго успокаиваться, пока не закончился удар кулаком по учителю. Он должен был быть госпитализирован в больницу.

Если бы не нужно было читать некоторые высказывания самозваных рыцарей нашей современной педагогики: «Это результат общего недоверия к ученику». Учителя должны больше общаться с детьми, предлагать поддержку и уважение друг к другу, а не просто стараться собрать как можно больше информации. Ребенок не нападает на взрослого сам по себе! » Так что атакованный учитель мог в конечном итоге пойти извиниться перед учеником за то, что не уважал это уникальное подлинное выражение его творческой личности.

Мы не забываем о том, как далеко продвинулась наглость учеников, которые уже могут бить учителей без всяких сомнений. Мы не обращаем внимание на абсурдность ситуации, когда действующее законодательство не позволяет начальным школам избавиться от агрессоров в краткосрочной перспективе, поскольку властям потребуются месяцы для принятия мер. Если они вообще начнутся. Омбудсмен Шабатова скажет, что Чешская Республика должна рассмотреть прямой запрет на физическое наказание детей. Как и в Норвегии, где вы должны бояться дать пощечину своему ребенку на улице, чтобы он не снял ее и не назвал вас тираном и насильником.

Я был свидетелем сцены, когда заключенный шлепал инструкторов во время соревнования между мальчиками из хижины. Он самопроизвольно вернул его ему. Они немедленно взяли etoped с психологом, который заставил мальчика подать жалобу педагогу. В другое время 14-летний заключенный педагога нанес удар ножом в шею в учебном заведении в Краликах, Орлицкий Устецко, и с годовалым другом он пнул своего коллегу, который побежал, чтобы помочь ему. В течение года и дня Министерство образования закрывало министерство на том основании, что с ним плохо обращались с детьми.

Так может ребенок, а взрослый нет? Но взрослые и дети разных видов? Мы живем в странное время. Через тысячу лет, когда летописцы стремятся захватить наши века, они, вероятно, назовут это возрастом "культа ребенка".

История уже испытала случай, когда взрослая цивилизация склонилась перед своими детьми, когда думала, что решит свои проблемы за это. В начале 13-го века, после провала нескольких крестовых походов, родилась смелая идея, что если Иерусалим не сможет победить взрослых тамплиеров, это может быть сделано для невинных детей. Десятилетняя немецкая овчарка должна была объявить, что Бог избавит святой город от непорочного. Были организованы так называемые детские крестовые походы, в которых участвовали десятки тысяч детей в возрасте от 7 до 15 лет. Впервые в истории отцы сдались раньше своих сыновей. Однако во время перехода через Альпы многие наивные, босоногие и скудно одетые дети погибли или рухнули со скал. Когда они прибыли в порт Генуи, согласно пророчеству, они ожидали, что Средиземное море распространится до своей невиновности. Этого не случилось

Эта историческая параллель напоминает нам о нашей нынешней реальности. 16-летний активист чистит желудки для мировых лидеров на саммите ООН. Сами ученики диктуют, чему следует учить в школах и какими должны быть их учителя. Мы больше не позволяем дьяволу идти в квартиру, потому что пугать детей адом неэтично. Ребенок стал центром всех событий и некритически обожествлен как идеал абсолютной добродетели. Но где в человеке (к стачке восемнадцатого года) столько зла, если его там никогда не было? Я узнал детей, которые ножницами животных заживали ножницами и жгли глаза сигаретами. Из-за банальности они смогли ударить себя по лицу и избить его без сознания. Они тиранировали и ограбили своих матерей. Они изнасиловали своих сестер. И со страстью Сизифа мы переучиваем детей-убийц. Мы действительно не готовы признать

Давайте защитим наших детей, предоставив им порядок и ответственность за их собственную жизнь. Устраняя препятствия на пути извращенной идеологии проповедников свободного образования, мы толкаем наших детей и самих себя к погибели.