Автомобильный рынок - интересная штука: с одной и той же суммой на руках можно рассчитывать как на относительно свежий седан, так и на не самый молодой кроссовер. Трудно судить, насколько последние на самом деле нужны в ежедневных делах, однако популярности у них не отнять. Вот и посмотрим: можно ли рассчитывать на что-то достойное, если на руках есть не больше $7000?
Автомобили Toyota принято считать символами надежности. Этого мнения придерживается и продавец Toyota RAV4 2004 года с 2-литровым бензиновым двигателем, "автоматом" и полным приводом. На протяжении последних пяти лет машина находилась в одних руках и поводов для беспокойства не давала.
"Машина ни разу не подвела. Все "расходники" менял вовремя. По кузову, ходовой, двигателю и коробке абсолютно никаких проблем", - отмечено в объявлении. Однако машина все же выставлена на продажу, а причиной этого стала покупка более нового RAV4. Стоимость авто - $6800.
Продолжает "японскую тему" Mitsubishi Outlander 2005 года с 2,4-литровым двигателем, "механикой" и полным приводом. Владелец отмечает умеренный расход топлива (порядка 10 л на "сотню" в смешанном режиме) и "родные" элементы кузова.
Замененные детали вынесены в отдельный список: подрамник, рычаги, бак, сайлент-блоки, стабилизаторы, рулевые наконечники, лямбда-зонды, стартер, топливный насос, ступичные подшипники - вложений действительно было немало. Новому владельцу некоторое время не придется беспокоиться даже о техосмотре - он пройден до марта следующего года. Оценен Outlander в $6400.
Пройден техосмотр и у полноприводной Mazda CX-7 2007 года с "автоматом" и 2,3-литровым двигателем. Последний уже менялся, его пробег составляет 65 тыс. км. Из проведенных работ отмечена замена цепей и актуатора, а также недавнее ТО с заменой масла и фильтров.
Продавец обещает отсутствие проблем с двигателем, турбиной и коробкой. С кузовом уже сложнее - "есть незначительные нюансы", но и цена в объявлении отнюдь не окончательная. Стоимость Mazda - $6950.
Довольно в бодром состоянии должен быть и Nissan Murano 2004 года с вариатором и 3,5-литровым бензиновым двигателем. О расходе владелец сообщает отдельно: он составляет порядка 7-8 л на трассе и 8-10 л в городе.
"Машина в хорошем состоянии. Двигатель и вариатор работают идеально. Кондиционер работает. Кожаные сиденья все целые. Очень много места. Люк не течет. Очень много подсветки в салоне. Подключаемый полный привод". Бонусы для покупателя - два комплект колес и сигнализация с автозапуском. Покупка Murano обойдется в $6200.
Переходим к "корейцам". В состоянии "без проблем" выставлен на продажу KIA Sorento 2004 года с 2,5-литровым дизелем и АКПП. Машина обслужена: 10 тыс. км прошло после замены антифриза с промывкой системы, 5 тыс. км - после замены масла в коробке, 2 тыс. км - после диагностики подвески, которая не выявила проблем.
"Подключаемый полный привод. АКПП, "раздатка" и ДВС работают без проблем. АКБ в хорошем состоянии. Заводская Webasto, "круиз", "климат", подогрев сидений, парктроник, бортовой компьютер", - перечисляет владелец преимущества авто. За возможность обладать им покупателю придется отдать $6500.
Всего после вторых рук ищет нового владельца полноприводный Hyundai Tucson 2006 года с 2-литровым бензиновым двигателем и "механикой". "Автомобиль куплен у официального дилера в РБ 27.12.2006. Я второй хозяин. Машина с учета не снята, оформлена на меня. Полностью обслужена, вложений не требует. Летняя резина откатала 2 сезона, зимняя - 1 сезон" - такова краткая характеристика авто.
Помимо этого, отмечен "родной" пробег 207 тыс. км и мультимедийная система с поддержкой навигации, Bluetooth и камеры заднего вида. Владелец готов к любым проверкам не за свой счет и просит не удивляться, если в салоне не будет идеальной чистоты - машина эксплуатируется ежедневно. Tucson оценен в $7000.
Лаконичен продавец дизельного Hyundai Santa Fe 2004 года с 2-литровым двигателем, "механикой" и передним приводом. Из преимуществ авто выделены рабочий кондиционер, новое сцепление, ГРМ, свечи и ШРУСы.
Помимо того что на автомобиле установлен комплект зимней резины, покупателю также достанется и комплект "лета" на железных дисках. Стоимость Santa Fe - $6300.
Из линейки Hyundai отыскался также Terracan 2003 года с 2,9-литровым дизелем, полным приводом и "автоматом". Владелец обещает полное отсутствие проблем: электрика исправна, приводы работают во всех режимах, коробка "неубиваемая", стекла и оптика целые, а кузов без гнили и в ремонтных работах не нуждается.
"Машина в достойном состоянии! Технически без каких-либо проблем, полностью обслужена. Произведена обработка рамы и днища. Также отдам комплект дополнительных шин. К зиме полностью готов, за машину не стыдно!" - указано в объявлении. Terracan обойдется в $6450.
Автомобиль не для каждого - Chevrolet TrailBlazer 2002 года. Полный привод, "автомат" - это хорошо, но с 4,2-литровым двигателем готовы мириться далеко не все. В свое время автомобиль был привезен из США и уже пять лет находится в одной семье.
Из технических подробностей продавец сообщает о недавнем ремонте передней и задней подвеска, рулевой рейки, а также о замене всех жидкостей. "Техосмотр до июля 2020-го. Полный привод работает без нареканий. Стоит американский ксенон, не слепит. Фары отполированы". За "отличный автомобиль на каждый день" покупателю придется выложить $6300.
Завершим экскурс еще одним автомобилем не для всех Great Wall Hover H5. Марка не пользуется популярностью в Беларуси, зато автомобиль будет самым "свежим" в одном и том же бюджете. Hover H5 выпущен в 2012 году и оснащен 2,4-литровым двигателем, "механикой" и полным приводом.
В машине продавец уверен и знает, для кого она создана. "Абсолютно надежный, комфортный, современный, недорогой в обслуживании рамный внедорожник. Подойдет как увлеченным охотой и рыбалкой, так и для большой семьи для поездок на дачу и по городу". Стоимость Great Wall - $7000.