Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Поскольку совсем скоро начнется новое десятилетие, можно подвести итоги старого. За последние 10 лет игровая индустрия пополнилась тысячами разных проектов, среди которых были как хорошие, так и плохие игры. Также встречались проекты, которые геймеры с нетерпением ждали с самого анонса. Но когда долгожданная игра оказывалась в руках, становилось понятно, что она просто не оправдывает ожидания, а разработчики не выполнили свои обещания. В данной статье как раз о таких играх и пойдет речь. Мы расскажем о проектах, которые стали большим разочарованием для геймеров.
Aliens: Colonial Marines
Данная игра появилась за полтора года до релиза действительно хорошей по вселенной Чужих. Компания Sega, занимавшаяся издательством Aliens: Colonial Marines, позиционировала шутер как мега-проект, который станет настоящим хитом. Также обещали качественную графику, множество увлекательных уровней и очень проработанных противников в виде Чужих.
Из-за громких заявлений издателя многие геймеры начали ждать проект. Однако после релиза оказалось, что авторы не выполнили свои обещания. Графика в игре была довольно посредственной, а игровой процесс вообще не вызывал каких-либо эмоций. Заниматься исследованием локаций не интересно, а перестрелки с хвалеными Чужими выглядят шаблонно и не требуют от игрока каких-либо навыков. Из-за низкого интеллекта ксеноморфы просто бездумно бегут на геймера, и тому лишь достаточно стрелять в одну точку, пришельцы сами кинутся под пули.
Лишь спустя несколько лет стало известно, что в программном коде, отвечавшим за интеллект Чужих, была допущена обычная опечатка в виде лишнего символа. Это на корню сломало поведение ксеноморфов в проекте. Но такое оправдание уже не могло исправить того факта, что проект разгромили геймеры и критики, назвав его одним из главных разочарований года.
Duke Nukem Forever
Разработка игры велась еще с 1996-го года, и только лишь в 2011-ом она добралась до релиза. За 15 лет случилось многое: смена разработчиков, несколько переходов на новый движок, смена игровой концепции, изменение сценария. В общем, на этапе создания из игры постоянно вырезали разные куски и пришивали новые.
В итоге, после релиза это чудо собрало низкие оценки от критиков и игроков и быстро отправилась в забвение. Многие фанаты Дюка Нюкема остались разочарованы проектом, поскольку вместе с ним исчезла надежда на возрождение культовой серии 90-х годов.
Игру поругали за скучный игровой процесс, который в то время уже смотрелся устаревшим. В тот период был расцвет Battlefield и Call of Duty, сделали наличие в шутерах интересного сюжета и внятного мультиплеера вполне обычным делом. А Duke Nukem Forever мог предложить лишь коридорные уровни, во время которых требовалось уничтожать однообразных врагов. Да, были различные интерактивы с окружением, но они не впечатляли.
Dead Space 3
Если первые две части стали культовыми, то Dead Spae 3 нельзя назвать успешной игрой. В то время, как разработчики старались достойно завершить трилогию, издатель в лице EA постоянно влезал в игровой процесс и требовал внедрения различных игровых элементов. Так в проекте появился кооператив, больше экшена, а составляющая хоррора и атмосферы ушла на второй план.
Как итог, геймеры оказались сильно разочарованы Dead Space 3, поскольку надеялись получить классическое продолжение первых двух частей, а не шутер. Из-за этого игра продалась тиражом лишь в полмиллиона копий, в то время как первые две игры продавались многомиллионными цифрами. Это привело к закрытию студии и отмене потенциальной Dead Space 4.
Именно поэтому третью часть можно назвать одним из главных разочарований десятилетия, поскольку она уничтожила великую серию игр и разрушила надежды фанатов на внятное продолжение.
Mass Effect 3
Сразу стоит пояснить, почему в списке нет Андромеды. Дело в том, что еще до релиза Mass Effect Andromeda было понятно, что она получится довольно посредственной и провальной игрой, поэтому никакого разочарования никто не испытывал, разве что обиду.
Но с Mass Effect 3 обстоит другая ситуация. Игру действительно ждали, все надеялись на эпичное завершение трилогии. А разработчики только подогревали интерес эпичными трейлерами. Но на деле оказалось, что проект не оправдывает ожиданий. Да, Mass Effect 3 - это хорошая игра, но она хуже, чем первые две части. Геймплей стал более простым, стрельба потеряла в экшене, да и диалоговая система начала сводиться лишь к двум вариантам ответов.
Финал игры - это отдельная тема для дискуссий. Фанаты уже давно строят различные сумасшедшие теории, лишь бы оправдать то, что авторы называют концовкой трилогии.
No Man's Sky
Сейчас No Man's Sky является довольно неплохой игрой, от которой можно получать удовольствие. Разработчики проделали большую работу по выпуску патчей и дополнений, которые в корне изменили вид проекта после релиза.
Однако на момент выхода симулятора исследователя космоса была совершенно другая картина. В трейлерах авторы обещали мультиплеер, большой и увлекательный открытый мир, множество активностей, увлекательный сюжет и множество механик. Однако уже в первые часы после релиза стало понятно, что в игре можно лишь летать по однообразным планетам и собирать ресурсы.
Авторы не сдержали большинство обещаний в плане контента, выпустив недоработанную игру с ужасной оптимизацией. Это сильно разочаровало игроков, из-за чего они утопили ее в отрицательных отзывах. Так No Man's Sky быстро стала одной из худших игр за всю историю.
Destiny 2
Первая часть Destiny прошла долгий и тернистый путь. После релиза геймеры не понимали, что в ней делать, т.к. контента в ней особо не было. Однако последующие DLC совершенно исправили ситуацию и превратили проект в качественное RPG с элементами шутера.
Когда авторы анонсировали разработку Destiny 2, геймеры положительно отреагировали на эту новость. Предполагалось, что разработчики научились на ошибках первой части, и теперь продолжение получится действительно крутым, и ему не потребуется несколько дополнений, чтобы стать идеальной игрой.
Однако после выхода Destiny 2 стало понятно, что ожидания геймеров не оправдались. Да, в проекте появилась внятная сюжетная кампания, но она проходилась за 8 часов, а потом заниматься в проекте было нечем. Бесконечный гринд предметов и сбор разных токенов не особо привлекал, и как итог, онлайн проекта очень быстро упал.