Найти в Дзене
Gutnik Oleg Digital

Все рекламные кабинеты в Facebook перейдут на CBO по умолчанию, что это и как с этим жить?

Все рекламные кабинеты в Facebook перейдут на CBO по умолчанию, что это и как с этим жить?

Не секрет, что в 2020 году все рекламные кабинеты перейдут на Campaign Budget Optimization (CBO).

Что такое CBO?

Ваш бюджет будет расходоваться более эффективно. Бюджет выходит на уровень кампании. А значит, кампания распределяет бюджет по группам объявлений, если у вас их две и более.

Например, в структуре кампании две группы объявлений. Вы должны понимать, что кампания может потратить до 90% бюджета на одну группу объявлений, если в таком случае сможет дать лучший результат. Вторая группа получит всего 10% от общего бюджета.

Не рекомендую в такой кампании останавливать одну из групп или выставлять разный график показов у групп объявлений. Так как, бюджет распределяется только между активными группами.

Не рекомендую отключать менее эффективные группы объявлений в кампании с CBO. Так как, со временем дешёвых результатов становится меньше, тогда система выкупает более дорогие результаты. (Вы должны понимать, что более дорогие результаты - это всё ровно самые эффективные результаты, которые доступны в данный период).

CBO - стремится получить для вас самую низкую стоимость за результат для всей кампании, а не для отдельных групп объявлений.

Что делать с тестированием?

Моя структура, это: 1 кампания - 1 группа объявлений - 2-5 объявлений. Не забываем, что объявления конкурируют между собой всегда. Поэтому, после теста оставляем 1 эффективное объявление.

Полное внедрение CBO по умолчанию, будет проводиться постепенно. Некоторые специалисты прогнозируют февраль-март 2020 года.