Все рекламные кабинеты в Facebook перейдут на CBO по умолчанию, что это и как с этим жить?
⠀
Не секрет, что в 2020 году все рекламные кабинеты перейдут на Campaign Budget Optimization (CBO).
⠀
Что такое CBO?
⠀
Ваш бюджет будет расходоваться более эффективно. Бюджет выходит на уровень кампании. А значит, кампания распределяет бюджет по группам объявлений, если у вас их две и более.
⠀
Например, в структуре кампании две группы объявлений. Вы должны понимать, что кампания может потратить до 90% бюджета на одну группу объявлений, если в таком случае сможет дать лучший результат. Вторая группа получит всего 10% от общего бюджета.
⠀
Не рекомендую в такой кампании останавливать одну из групп или выставлять разный график показов у групп объявлений. Так как, бюджет распределяется только между активными группами.
⠀
Не рекомендую отключать менее эффективные группы объявлений в кампании с CBO. Так как, со временем дешёвых результатов становится меньше, тогда система выкупает более дорогие результа