Итак друзья... часть первая закончилась тем, что я лёг спать в арендной тачке в 200 метрах от моста. Засыпал под рабочий такой шум, визг болгарок, бетононасос гудел, краны крутились, сверкала во мраке сварка, да ещё и дул нормальный такой ветер... В общем - уверенности в том, что я смогу прыгнуть не было совершенно. Но в 4 утра мост надо мною возвышался в абсолютной тишине... Правда уже и не в темноте, ибо не правильно посчитав разницу во времени я поставил будильник на 5))) И уже начали ходить первые китайцы. Я разминулся с первой группой рабочих, которые пошли на соседний кран. Подняться на кран проблемы не составило. Охранник в будке, в 20 метрах не заметил меня... К тому моменту как рассвело окончательно я набрал уже метров 50 и предотвратить прыжок не смог бы даже Председатель Коммунистической Партии Китая))) Кстати, статью я пропатчил добавив видЭо прыжка. Как то пришло ко мне осознание, что бэйсджампинг в текстовом формате не особо заходит народу. Народу - нужно видЭо! Ну раз так - то в конце статьи можете посмотреть, да.
Впрочем... кое какое препятствие на своём пути я таки встретил. Ближе к верху, лестница на кране была перекрыта щитом из досок...
И так два раза)))
Я оделся, проверился, включил камеру и облез это препятствие с наружной стороны.
На уровне дорожного полотна было ещё аналогичное препятствие.
В этот раз я решил прыгать со стрелы крана и полез выше
Ну что, ладошки уже вспотели? У меня тоже))) Ножные, грудная, медуза, шлем застёгнут, камера включена. Контрольная карта выполнена, ПОГНАЛИ!!!!!!!
Ну как погнали...? Я "старый, больной человек"и прям таки гнать по стреле крана не умею. Спокойно шагаешь, смотришь куда наступить, за что взяться. Правило "трёх точек контакта" не дураки придумали, да...
Точка прыжка. Я не шёл до конца стрелы, сейчас ракурс прыжка у меня был довольно необычный. В просвет между краном и мостом. Расстояние там огромное, ни о каком "проксимити" речи нет. Ещё раз проверка по контрольной карте перед прыжком. Вдох... выдох... и расслабленный гейнерок....
...и расслабленный гейнерок....
На фотке выше прекрасно всё. Иплощадка приземления, и спящий в будке охранник (по улитке 8 около башни крана), и припаркованная машина (по улитке 4 у кучи щебня). Если кто из прыгающих соберётся тудой, этой фотки ему будет более чем достаточно. Спалить не боюсь - кран если не сняли ещё, то скоро снимут...
Длинно получилось, да? Ну извините друзья бэйс по переписке - это вам не в ИнстОграмме сторис посмотреть, или в Ютубчике пролистать на интересное место сразу.
С моста этого я прыгнул два раза... вернее один - первый прыжок был, как вы помните с крана)) Дочитайте пожалуйста, там будет еще несколько прикольных фоток. Для любителей техники и инженерии - передвижная опалубка!!!
Следующим утром всё было так же как и предыдущим. Будильник, сумерки, невозбранное проникалово, перелаз через преграды
Но на этот раз я не полез на кран, а перешёл по мостику на дорожное полотно.
Стройка безлюдна... я повернул влево и скоро оказался перед такой вот конструкцией
Конструкция позволяет навязать арматуру, и залить в готовую форму бетон. Потом он высыхает, и вся эта рама, отталкиваясь от готового участка гидроцилиндрами выдвигается вперёд. Процесс повторяется. Метров 5-6 свежезалитого бетона можно видеть на фотке.
Решаю подняться на опалубку и прыгать с неё
На другой стороне аналогичная конструкция. Пролёты растут на встречу друг другу.
Встал, проверился. Ножные, грудная, медуза, шлем застёгнут, камера включена. Пункты контрольной карты - как слова молитвы.
Расслабленный гейнерок, дабы получше рассмотреть передвижную опалубку))
Ну что друзья, спасибо, что дочитали. Надеюсь вам понравился бэйсджампинг в текстовом формате. Если понравился - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Если не ясно чего - строчите комменты, обосную)) Ссылка на первую часть этой статьи ТУТ
З.Ы. Для читателей букв и смотрителей картинок, в награду от аффтора синематографъ сей: