Найти в Дзене
Дзед Барадзед

Строительство моста на автобане в Черногории, часть 2

Вид на мост со стрелы крана
Вид на мост со стрелы крана

Итак друзья... часть первая закончилась тем, что я лёг спать в арендной тачке в 200 метрах от моста. Засыпал под рабочий такой шум, визг болгарок, бетононасос гудел, краны крутились, сверкала во мраке сварка, да ещё и дул нормальный такой ветер... В общем - уверенности в том, что я смогу прыгнуть не было совершенно. Но в 4 утра мост надо мною возвышался в абсолютной тишине... Правда уже и не в темноте, ибо не правильно посчитав разницу во времени я поставил будильник на 5))) И уже начали ходить первые китайцы. Я разминулся с первой группой рабочих, которые пошли на соседний кран. Подняться на кран проблемы не составило. Охранник в будке, в 20 метрах не заметил меня... К тому моменту как рассвело окончательно я набрал уже метров 50 и предотвратить прыжок не смог бы даже Председатель Коммунистической Партии Китая))) Кстати, статью я пропатчил добавив видЭо прыжка. Как то пришло ко мне осознание, что бэйсджампинг в текстовом формате не особо заходит народу. Народу - нужно видЭо! Ну раз так - то в конце статьи можете посмотреть, да.

Впрочем... кое какое препятствие на своём пути я таки встретил. Ближе к верху, лестница на кране была перекрыта щитом из досок...

Путь преградил тупик
Путь преградил тупик

И так два раза)))

-3

Я оделся, проверился, включил камеру и облез это препятствие с наружной стороны.

 Технически перелаз был простой, но парашют таки был на мне - я ведь не руфферок какой))
Технически перелаз был простой, но парашют таки был на мне - я ведь не руфферок какой))
Пустите, сссуки!!!!
Пустите, сссуки!!!!

На уровне дорожного полотна было ещё аналогичное препятствие.

Переход с крана на полотно дороги
Переход с крана на полотно дороги

В этот раз я решил прыгать со стрелы крана и полез выше

Гидроцилиндр механизма наращивания крана
Гидроцилиндр механизма наращивания крана
Противовес и мост
Противовес и мост
Поднялся...
Поднялся...
Вид с крана в сторону Подгорицы. В близи синие крыши - это цеха, вдали, в верхнем правом углу - жилой городок.
Вид с крана в сторону Подгорицы. В близи синие крыши - это цеха, вдали, в верхнем правом углу - жилой городок.
Стрела крана.
Стрела крана.

Ну что, ладошки уже вспотели? У меня тоже))) Ножные, грудная, медуза, шлем застёгнут, камера включена. Контрольная карта выполнена, ПОГНАЛИ!!!!!!!

Выход на кран, отсюда очень хорошо мост видно
Выход на кран, отсюда очень хорошо мост видно
Припаркованная тележка
Припаркованная тележка

Ну как погнали...? Я "старый, больной человек"и прям таки гнать по стреле крана не умею. Спокойно шагаешь, смотришь куда наступить, за что взяться. Правило "трёх точек контакта" не дураки придумали, да...

Табличка "20 метров"
Табличка "20 метров"
Спящая ещё стройка.
Спящая ещё стройка.

Точка прыжка. Я не шёл до конца стрелы, сейчас ракурс прыжка у меня был довольно необычный. В просвет между краном и мостом. Расстояние там огромное, ни о каком "проксимити" речи нет. Ещё раз проверка по контрольной карте перед прыжком. Вдох... выдох... и расслабленный гейнерок....

Вид на мост. Виден следующий кран и разрыв полотна и скользящая опалубка на краях
Вид на мост. Виден следующий кран и разрыв полотна и скользящая опалубка на краях

...и расслабленный гейнерок....

-17
-18
Открытие купола
Открытие купола
Призём шЫкарен
Призём шЫкарен

На фотке выше прекрасно всё. Иплощадка приземления, и спящий в будке охранник (по улитке 8 около башни крана), и припаркованная машина (по улитке 4 у кучи щебня). Если кто из прыгающих соберётся тудой, этой фотки ему будет более чем достаточно. Спалить не боюсь - кран если не сняли ещё, то скоро снимут...

Машина
Машина
-22

Длинно получилось, да? Ну извините друзья бэйс по переписке - это вам не в ИнстОграмме сторис посмотреть, или в Ютубчике пролистать на интересное место сразу.

С моста этого я прыгнул два раза... вернее один - первый прыжок был, как вы помните с крана)) Дочитайте пожалуйста, там будет еще несколько прикольных фоток. Для любителей техники и инженерии - передвижная опалубка!!!

Следующим утром всё было так же как и предыдущим. Будильник, сумерки, невозбранное проникалово, перелаз через преграды

-23

Но на этот раз я не полез на кран, а перешёл по мостику на дорожное полотно.

-24

Стройка безлюдна... я повернул влево и скоро оказался перед такой вот конструкцией

Передвижная опалубка
Передвижная опалубка
-26

Конструкция позволяет навязать арматуру, и залить в готовую форму бетон. Потом он высыхает, и вся эта рама, отталкиваясь от готового участка гидроцилиндрами выдвигается вперёд. Процесс повторяется. Метров 5-6 свежезалитого бетона можно видеть на фотке.

Нормас ключик))
Нормас ключик))

Решаю подняться на опалубку и прыгать с неё

-28

На другой стороне аналогичная конструкция. Пролёты растут на встречу друг другу.

Осталось немного...
Осталось немного...
Вид вниз. Высота моста 190 метров, до дна ущелья где то 220-230
Вид вниз. Высота моста 190 метров, до дна ущелья где то 220-230
Китайщина))) Флажок какой то..
Китайщина))) Флажок какой то..

Встал, проверился. Ножные, грудная, медуза, шлем застёгнут, камера включена. Пункты контрольной карты - как слова молитвы.

Реди, сет... к прыжку готов.
Реди, сет... к прыжку готов.

Расслабленный гейнерок, дабы получше рассмотреть передвижную опалубку))

Гоу...
Гоу...
Открытие
Открытие
Пилотирование
Пилотирование
Йа и мост
Йа и мост

Ну что друзья, спасибо, что дочитали. Надеюсь вам понравился бэйсджампинг в текстовом формате. Если понравился - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Если не ясно чего - строчите комменты, обосную)) Ссылка на первую часть этой статьи ТУТ

Яшче будзе!!!
Яшче будзе!!!

З.Ы. Для читателей букв и смотрителей картинок, в награду от аффтора синематографъ сей: