Найти в Дзене
АвтоХит

Hyundai Sonata YF. Очевидное превосходство

Всем известный Хюндай Соната появился в далеком 1988 году. С тех пор вышло уже 5 поколений автомобилей этой марки. С каждый новой серией машина приобретала более современный вид, технически модифицировалась. Пиком этого развития можно считать выход Сонаты образца 2010 года. Модель получила индекс YF и стала представителем шестого поколения. Автомобиль выпускается исключительно в кузове седан. Он построен на платформе совершенно новых разработок. Источник фото Соната YF строго выдерживает выразительный корпоративный облик современных моделей Хюндай, например, таких, как i30 и i40. Внешние размеры новинки практически не изменились. Шестерка стала чуть длиннее, а так же получила несколько большую колесную базу. Благодаря применению кузовных деталей из алюминия, массу машину удалось уменьшить на добрую сотню килограмм. И, тем не менее, свои полторы тонны Соната 6 весит. Внешне авто смотрится просто превосходно. Это удачно подобранный комбинированный стиль, сочетающий слегка дутые, плавны

Всем известный Хюндай Соната появился в далеком 1988 году. С тех пор вышло уже 5 поколений автомобилей этой марки. С каждый новой серией машина приобретала более современный вид, технически модифицировалась. Пиком этого развития можно считать выход Сонаты образца 2010 года.

Модель получила индекс YF и стала представителем шестого поколения. Автомобиль выпускается исключительно в кузове седан. Он построен на платформе совершенно новых разработок.

Источник фото

Соната YF строго выдерживает выразительный корпоративный облик современных моделей Хюндай, например, таких, как i30 и i40. Внешние размеры новинки практически не изменились.

Шестерка стала чуть длиннее, а так же получила несколько большую колесную базу. Благодаря применению кузовных деталей из алюминия, массу машину удалось уменьшить на добрую сотню килограмм.

И, тем не менее, свои полторы тонны Соната 6 весит. Внешне авто смотрится просто превосходно. Это удачно подобранный комбинированный стиль, сочетающий слегка дутые, плавные формы, с более точными, угловатыми переходами.

-2

Источник фото

Внешняя агрессия и стремительность очень хорошо подчеркивают превосходство Хюндай Соната YF как над предшественницами, так и над современными автомобилями от Хюндай других ценовых групп.

Капот стал чуть более укороченный. Получил пару ребер жесткости. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой, несколько закругленной трапеции.

Форма бампера стала несколько замысловатая. На машине установлены две пары фар. Основной свет от оптики треугольной, немного изогнутой формы. В нишах бампера классические противотуманки.

-3

Источник фото

Интерьер содержит в себе множество изогнутых линий. Условно отделка салона разделяется на верхнюю часть и нижнюю. Материалы, используемые для отделки низа, более жесткие. Они имеют более грубую структуру и окрашены в темные оттенки.

Верх более презентабельный. Пластик там очень мягкий и светлый. В сочетании такой комбинации цветовых решений, уместно выглядят хромированные вставки.

Кроме этого, салон дополняется достойно выполненными глянцевыми элементами. Вид несколько авангардный, но чрезвычайно стильный. Сидения и зеркала заднего вида, разумеется, обладают функциями подогрева.

-4

Источник фото

Передние кресла имеют ощутимую боковую поддержку. Они могут быть подстроены и по высоте и по продольному расположению.

Руль способен трансформироваться в двух направлениях. Регулировкам подвергаются его высота и вылет. Сзади места хватает с избытком даже для размещения трех взрослых человек. В ногах места очень много, равно как достаточно и поперечной ширины. Багажник вместительный.

Дефицита свободного пространства не обнаруживается и там. На территории России Хюндай Соната 6 продается лишь с бензиновыми моторами. Двух литровый таит в себе мощность 150 лошадей, более серьезный в 2,4 литра является 178-сильным.

-5

Источник фото

Оба двигателя выполнены по технологии «Тета-2». Вариативность коробок заключается в различных сочетаниях либо механики, в шесть ступеней переключения, либо автоматической «Шифттроник» с подрулевыми переключателями. Передняя подвеска имеет тип «Макферсон», сзади многорычажка с поперечным стабилизатором. На дороге автомобиль ведет себя просто превосходно.

Благодаря устройству подвески, а так же множеству вспомогательных систем, сцепление с поверхностью отличное. Соната с легкостью входит даже в самые трудные повороты. Никаких кренов нет и в помине.

Руль молниеносно реагирует на движения водителя. Управляемость шикарная. Динамичность разгона так же имеет замечательные показатели.

Подводя итоги, отметим, что Хюндай Соната YF вызывает восторг, не зависимо от того, рассматриваем ли мы какую-то из его частей отдельно или наслаждаемся автомобилем целиком. Машина современна, комфортна и безопасна.

От поездки получаешь истинное наслаждение. Если Вы готовы потратить серьезную сумму денег и хотите получить автомобиль должного качества, то уверен, Вы не разочаруетесь. Соната 6 стоит каждого вложенного в него рубля.