С появлением на свет Хюндай Солярис, многие автовладельцы приобрели достойный автомобиль за превосходную цену. Однако ощущение бюджетности, было ощутимо в каждой используемой детали. Появление Хюндай Солярис образца 2013 года, существенно удорожил зрительно восприятие модели.
Авто выполнен в современной концепции «Флюидик Скульптур». Выражаясь более доступным языком, обновленная модель создана в общекорпоративном стиле современных автомобилей от Хюндай.
Внешнее сходство с i30 и даже i40 просматриваются предельно отчетливо. Кузов получил гладкие формы и абсолютно плавные линии очертаний. Современные заостренные фары и многогранная решетка радиатора создают видимость динамической агрессии. Профиль авто стал более приземистый, слегка утянутый в сторону кормы.
Дизайн салона выполнен в сплаве современной компьютеризации и художественного авангарда. Повсюду рельефные формы, разноцветные вставки и имитации металлических накладок. Современная комбинированная панель приборов имеет как градуированные шкалы, так и небольшой цифровой дисплей.
На центральной консоли монохромный голубой экран мультимедийной системы и блок управления раздельной климатической установкой. Салон выполнен с завидной эргономикой из превосходных, для данного ценового сегмента, материалов. Сидения в меру удобные, с неплохой боковой поддержкой.
Пространства внутри много как в передней части автомобиля, так и сзади, где вполне можно разместиться втроем. Еще одной особенностью Соляриса 2013 года является комплектование бензиновым двигателем в 1,6 литра, с четырьмя цилиндрами, способные выдавать мощность в 138 лошадей.
Эти моторы используют технологию GDI (непосредственный впрыск топлива), что способствует отличной скоростной динамике, при существенном уменьшении вредных выбросов и повышении расходной экономичности. Наряду с этим, применена D-CVVT - новая система двойного изменения фаз механизма газораспределения.
Предусматривается и установка более простого 1,4-литрового агрегата, с выдаваемой мощностью 107 лошадей. В пару к двигателям внедряется автоматическая трансмиссия «Шифтроник» в 6 ступеней переключения и возможностью ручного управления, либо 6-ступенчатая «механика».
Новый Акцент обладает 6 подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов, автоматическим распределением тормозного усиления, которая в зависимости от загруженности авто, электронно разделяет силу торможения между передней и задней парой колес.
В случае экстренного торможения система автоматически подаст максимальное усилие на обе оси. Устройство передней подвески основывается на использовании хорошо знакомого типа «Макферсон» с пружинами и двухкамерными амортизаторами, сзади – торсионная балка и спиральные пружины.
Для российских потребителей, южнокорейская компания предусмотрела широкую градацию комплектаций и уровня цен.