Прежде всего, поставь лайк за труд и подпишись, если тебе понравилось ✌ / в конце статьи видео инструкция*
Сегодня поговорим о проблемах Dropbox'а - все и так понятно по названию заголовка статьи. Не смею более тратить ваше время. Пошаговая инструкция 👇
Для начал пойдем по пути наименьшего сопротивления и будем двигаться от простого к сложному (какой-то из способов представленных в моей подборке обязательно вам поможет) и в конце будет "тяжелая артиллерия", метод который ПОМОЖЕТ ВАМ 100% решить проблему, но потребует от вас немного поработать с реестром:
- установите программу с помощью оффлайн инсталлятора (ссылка на него в конце статьи), далее запустите его от имении администратора / кликаем правой клавишей мыши по файлу "Dropbox X.X.X Offline Installer.exe" (где X.X.X будет версией загруженного клиента) и выбираем пункт "Запуск от имени администратора" - не помогло? двигаемся дальше 👇
- запускаем веб браузер и в настройках аккаунта Dropbox отвязываем "проблемное" устройство, где у нас сломалась "умная синхронизация", либо где файлы дублируются или скачиваются с ошибками: https://www.dropbox.com/account/security (листаем страничку чуть ниже и видим список всех устройств, где вы вошли под своим логином и паролем - далее вам нужно будет нажать на "крестик" напротив устройства, которое стало синхронизироваться неправильно и повторно внести свои данные на нем)
- не помогло? двигаемся дальше 👇
- будем править реестр! Скорее всего у вас на ПК установлено несколько "облачных" дисков и ошибки и происходят в оболочке Windows. Запускаем реестр (комбинация клавиш Win+R и набираем текст без кавычек: "regedit", далее нажимаем Enter) -
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers
эта ветка ☝ реестра, которую мы с вами будем править. Просто скопируйте ее и вставьте в строчу адреса:
Самая забавная, на мой взгляд, проблема Dropbox (а это именно их косяк, а не самой Windows) - это жесткое требование, чтобы папки программы находились в каталоге "ShellIconOverlayIdentifiers" на первых 10-ти позициях... в противном случае вся синхронизация ЛОМАЕТСЯ!!! По-моему, это идиотское решение, особенно учитывая тот факт, что многие другие программы, которые также позволяют интегрировать в проводник Windows облачные диски (а именно: Яндекс Диск, OneDrive, Mega, Mail.ru и им подобные) - при мажорном обновлении ставят свои настройки на "топовые" позиции в разделе "ShellIconOverlayIdentifiers"... Тем самым ломая Dropbox! В моем случае виноват был "Яндекс Диск", а именно глобальное обновление на версию 3.x с версии 1.x
Чтобы решить эту проблему раз и навсегда от вас потребуется следующее: надо, чтобы папки "DropboxExt" заняли верхние позиции раздела раз и навсегда, для этого необходимо переименовать все папки (от первой до 10-ой), а именно поставить перед буквой "D" пробел, чтобы получилось " DropboxExt" и тогда они всегда будут на самом верху, даже в случае обновления других программ для работы с дисками...
Ссылки на чудо (официальный сайт Dropbox)
Оффлайн инсталлятор - https://www.dropbox.com/downloading?type=full
Список подключенных устройств к аккаунту Dropbox - https://www.dropbox.com/account/security
На всякий случай дублирую здесь адрес ветки реестра: Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers
Спасибо, что дочитали материал до конца! Желаю вам исправной работы сервиса Dropbox, всем пока!