Те, кто ездит на турбо-двигателях и так четко знают, что глушить мотор сразу же после отсановки нельзя - приведет к неприятным последствиям. А вот те, у кого стоят обычные атмосферные установки уверены, что это правило не для них. И зря. Экперты поведали, чем может грозить пренебрежение этим правилом для безнаддувных движков.
Просто запомните - после остановки сначала дожидаемся выравнивания холостых оборотов и только потом выключаем двигатель. Это позволит нормально остановить водяной насос и заглушить систему.
Если вы будете резко глушить мотор, это может привести к перегреву узлов. А работа на холостых оборотах позволяет плавно охладить систему, что увеличивает срок ее службы. Также из-за резких остановок увеличивается скопление нагара в силовом агрегате. А это, конечно же, уменьшает ресурс мотора и приближает капитальный ремонт.
Эксперты напоминают следующее:
Работа системы на повороте ключа в замке зажигания не заканчивается. После того, как водитель заглушил силовой агрегат, прекращает работу только регуляторное реле, а генератор еще функционирует некоторое время. Работающий генератор осуществляет вращение вала, который подает напряжение на все установленные в автомобиле электроприборы. Это негативно сказывается на состоянии проводки машины, а при частом допущении подобной ошибки из строя могут выйти все системы. Чтобы предотвратить возможную неисправность, рекомендуется после окончания движения дать мотору поработать еще несколько минут.
Таким образом, это простое правило помогает плавно завершить работу всех систем мотора, что продляет срок его службы и отдаляет капитальный ремонт.
Вам также могут понравиться статьи:
Рекламный блок
Дорогие читатели из Донецкой или Луганской области! Если вы планируете мысли покупать/продавать авто, предлагаем воспользоваться нашим сайтом! Даём гарантии удобства и скорости совершенных сделок всем клиентам!