Найти тему
FilmSpace

Мы живем в золотую эпоху скринрайтинга


Не устаю повторять: мы живем в золотую эпоху скринрайтинга.

Рынок VOD (видео по запросу) растет зашкаливающими темпами. Только этой осенью свои платформы запускают Disney и Apple. В следующем году стартанёт премиальная площадка HBO Max, платформа Peacock (сеть NBC). И я уже не говорю про Quibi Джеффри Катценберга — мобильную платформу для контента короткой формы.

Наша индустрия тоже не стоит на месте: свое производство теперь у IVI, MTS, Yandex, Premier и нескольких других игроков.

Что это значит для сценаристов? То, что площадок, на которых наши идеи могут быть реализованы, становится больше. А, значит, сильно растет запрос на свежие проекты.

По факту сегодня запустить сериал куда проще, чем раньше. Во-первых, стало тупо больше места. Во-вторых, платформы почти не скованы форматными ограничениями, а люди, управляющие ими, свободнее в выборе.

А ведь еще совсем недавно продюсеры шакалили по федеральным каналам, которые закручивали гайки и заставляли переписывать сценарии годами, при этом с мутной перспективной. Казалось, что индустрия в глубоком кризисе, и что у сценаристов в России скоро совсем не будет работы.

Все изменилось.

Сегодня важно быть профессионалом, способным предложить рынку хороший проект. Если вы в состоянии придумать идею и написать по ней пилот, — все двери открыты. Уэлком.

Интересно, что пока непонятно, сколько такая ситуация продлится — в России бизнес-модель производства сериалов для интернета пока не сложилась и многие вообще сомневаются в том, что она будет работать. Но, очевидно, сценаристам текущей ситуацией просто необходимо пользоваться. Точек для роста очень много.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал -
https://ttttt.me/dmitryabeziaev