Hyundai ix35 2013 – это среднеразмерный кроссовер, продолжающий традиции некогда очень распространенного Хюндай Туксон. Последний, кстати говоря, до сих пор выпускается в некоторых странах под оригинальным названием.
Чтобы не вводить читателя в заблуждение, сразу скажем, что модели идентичны. Различаются лишь названия. ix35 уверенно занимает верхние строчки продаж на территории России и вполне может считаться бестселлером.
Начав выпускаться с 2010 года, в 2013 семейство этого внедорожника обновилось, затронув не только оформление внешней и внутренней частей, но и техническую сторону.
Экстерьер автомобиля остался практически не тронутым. Из изменений отмечаем новую оптику, как переднюю, так и заднюю, «плавник» на крыше и обновленный дизайн легкосплавных дисков. Вот и все. В остальном Хюндай не изменился.
Напомним, он имеет ребристый среднеразмерный капот, с достаточно сильным передним углом наклона. Воздухозаборный проем автомобиля шестиугольный. Зауженные фары теперь достаточно острые, диагонально вытягивающиеся по верхней границе крыльев.
Разумеется, в них присутствует и биксенон, и светодиодные элементы. Завершает конструкцию передка массивный бампер. Снизу он слегка скошен для преодоления препятствий под большим углом, а по бокам у него красуется пара противотуманок в специальных нишах, окантованных узкими линиями хрома.
Профиль ix35 весьма традиционен. Передняя часть крыши очень высокая, в то время как угол обратного наклона делает высоту задней половины чуть ниже. Дверные проемы среднеразмерные, одинаковые между собой.
Боковая поверхность ровная, сочетающая обтекаемые формы с рельефной штамповкой. Основную площадь кормы занимает огромная пятая дверь, разделяющая многоугольную тыльную оптику пополам. Основная массивность заднего бампера распределена на края.
Центр производитель сделал зауженным, чтобы автовладельцам было комфортно пользоваться багажником. В целом, Hyundai ix35 внешне практически не изменился, но может оно и к лучшему. Автомобиль и так был стилистически очень гармоничным, а изменения ради изменений ни к чему.
Почему-то кажется, что интерьеру кроссовера не хватает качественности. Выглядит он хоть и функционально, но простовато. Материалы применяются тоже не самые лучшие. Отделка консоли достаточно жесткая, да и внешне весьма грубая.
В самом верху торпедо установлена мультимедийная система с огромным жидкокристаллическим экраном. Чуть ниже «врезан» регулировочный блок климатической установки. На самом стыке торпедо и межпассажирского тоннеля USB разъем и пара 12 вольтовых розеток.
Приборная панель крупная, с аналоговыми циферблатами в основе. Не оставим без внимания появление небольшого цветного дисплея между ними. Радует качественным изготовлением руль. Его поверхность получила дополнительные многофункциональные кнопки, а обод помимо рельефных наплывов в области рук целиком подогреваемый.
Для нашего климата чрезвычайно важное дополнение. Сидения автомобиля вполне удобные, хоть изгиб спинки не совсем оптимальный. Все подогревы и широчайший спектр подстроек присутствуют. Места в интерьере ix35 неимоверно много.
Никаких пространственных ущемлений членов экипажа не наблюдается. А благодаря использованию стеклянной крыши, внутри очень светло и по-домашнему уютно. Радует вместимостью и багажный отсек, объем которого почти 600 литров.
Подвеска кроссовера полностью независимая. Передняя ось построена на схеме «МакФерсон», задняя – многорычажная. Автомобиль выпускается как в переднем приводе, так и с подключаемым полным. Все тормозные механизмы дисковые.
ix35 комплектуется и бензиновыми ДВС, и дизелями одинакового 2,0х-литрового объема. Эти моторы развивают 136, 150 и 184 лошади. В паре с ними функционируют трансмиссии в 6 ступеней как автоматически переключаемые, так и с механическим режимом переключения. Контрольную скорость модель набирает за 9,8 секунды. Топливный расход не превышает 8,8 литров.
Продажи кроссовера в России осуществляются в максимально разнообразном наполнении. Имеют место быть 6 комплектаций.
Подводя итоги, скажем, что обновленный Хюндай ix35 имеет все шансы продолжить победную поступь своего предшественника.
Сохранив лучшее от прошлого поколения, внедорожник разнообразил свое внешнее оформление, интерьер, а так же получил дополнительные подстройки ходовой части, которые сделали его еще более комфортным и надежным при движении. Машина обладает всем необходимым оснащением, которое может служить залогом успеха.