Найти тему

Не просто тренды: что работает в SEO сегодня и останется актуальным в 2020: рост визуального поиска

Другие статьи по теме:

Немного статистики: Google Lens (технология распознавания изображений) использовался уже более 1 миллиарда раз. Не так уже много, но технология запущена только в октябре 2017 года.

-2

Pinterest заявляет о 600 миллионах операций визуального поиска в месяц.

-3

Хотя технологии Lens одинаково новы для всех сервисов (Google, Bing, Алиса Яндекса, Pinterest), но уже работают достаточно классно. Попробуйте сами просканировать вещи в доме — есть чему удивиться. Даже URL определяет на «ура»:

-4

Визуальный поиск развивается в следующих тематиках:

  • Покупки товаров.
  • Локальный бизнес, общепит, услуги.
  • Туризм, достопримечательности, музеи, выставки.
  • Рецепты и информация о питании.

Исследование ViSenze показало, что 62% потребителей поколения Z и миллениалы заинтересованы в возможностях визуального поиска, больше, чем в других поисковых технологиях.

-5

Что делать для оптимизации под визуальный поиск?

  • Используйте ключевые фразы в названиях файлов изображений.
  • Заполняйте атрибуты alt с использование запросов релевантных изображению.
  • Если визуальный контент определяет интент пользователей, размещайте картинки выше на странице.

Другие статьи по теме: