Другие статьи по теме:
Немного статистики: Google Lens (технология распознавания изображений) использовался уже более 1 миллиарда раз. Не так уже много, но технология запущена только в октябре 2017 года.
Pinterest заявляет о 600 миллионах операций визуального поиска в месяц.
Хотя технологии Lens одинаково новы для всех сервисов (Google, Bing, Алиса Яндекса, Pinterest), но уже работают достаточно классно. Попробуйте сами просканировать вещи в доме — есть чему удивиться. Даже URL определяет на «ура»:
Визуальный поиск развивается в следующих тематиках:
- Покупки товаров.
- Локальный бизнес, общепит, услуги.
- Туризм, достопримечательности, музеи, выставки.
- Рецепты и информация о питании.
Исследование ViSenze показало, что 62% потребителей поколения Z и миллениалы заинтересованы в возможностях визуального поиска, больше, чем в других поисковых технологиях.
Что делать для оптимизации под визуальный поиск?
- Используйте ключевые фразы в названиях файлов изображений.
- Заполняйте атрибуты alt с использование запросов релевантных изображению.
- Если визуальный контент определяет интент пользователей, размещайте картинки выше на странице.
Другие статьи по теме: