Всем buongiorno из солнечной Италии 🇮🇹💛
Мои постоянные читатели знают, что живу я далеко за МКАДом, а точнее за 5000 км от него. Именно поэтому, мы - жители Сибири вынуждены добираться до любого европейского города с пересадкой (чаще всего через Москву).
Мы с вами довольно часто беседуем об авиакомпании «Победа». Я не скрывая говорю о том, что мне эта авиакомпания очень импонирует.
Мне не нужно, чтобы меня облизывали со всех сторон и присаживались передо мной на «корточки», как в Аэрофлоте. Мне не нужно питание, я не очень люблю самолетную пищу, тогда зачем платить больше?
Мне нравится, что я свой полёт могу собирать как конструктор.
Ну и багаж за 777 рублей купить можно без труда.
Первый сегмент прошёл прекрасно, несмотря на 6-часовой путь 😊
Никаких очередей в туалет (3 туалета + не кормят), никто не откидывает на тебя спинку кресла, так что ты не можешь дышать, заснуть можно сразу после взлёта без всей этой «движухи» и мясокурицарыба. Прекрасно!
Совет!
Всегда берите с собой термокружку. Я на протяжении всего полёта попивала кофе со сливками, а остальные мне завидовали 😄
В простой пластиковый стаканчик кипятка не нальют.
Пару пакетов растворимого кофе, порционные сливкииты на коне😄
Перелет в Москву подзадержали минут на 40, сели с опозданием. Стыковка была небольшая, поэтому бежать пришлось быстро 😀 Оппп и уже объявили посадку.
Идём!
Садимся, взлетаем, лететь 3,5 часа.
Есть хотелось жутко, на стыковке времени на перекусить и выпить кофе не было.
Сразу после взлёта иду за горячей водой для чая. А воды нет 😀
Спрашиваю: «Что случилось?».
Бортпроводник отвечает: «Вода замёрзла, подождите, может быть оттает».
Пампамрам 😀
Интересный момент, даже если воздушное судно какое-то время стояло на земле (что очень вряд ли для бортов авиакомпании «Победа», простой ВС на земле у них минимален), непонятно почему не слили воду?
Я не часто летаю «Победой», но от техников наслышана о таком «грешке», авиакомпания не всегда сливает воду, экономят.
Чтобы полностью слить воду на Boeing-737 необходимо не менее часа + машина для слива.
Зачем вообще сливать воду?
Летом - чтобы не «закисла» при долгой стоянке.
Зимой - чтобы предотвратить замерзание системы. Так система быстрее оттает, ну и тем самым предотвращается повреждение трубопроводов.
Через 30 минут весь салон светился как новогодняя ёлка от вызовов бортпроводникам 😀
Слышались возмущения: «Победа, даже водой напоить не может».
И это правда...
Бортпроводники уже начали говорить о возникшей неисправности в системе водоснабжения.
Воды не было ни в туалете, ни в кухне (ни холодной, ни горячей).
Лететь 3 с лишним часа. Женщина позади меня причитала, что ей нечем запить таблетки. Снова нажимает на кнопку, мол вдруг водичка появилась, в третий раз услышав отрицательный ответ начинает возмущаться пуще прежнего. Бортпроводница приносит ей своей воды, чтобы запить таблетку.
Благо у нас была вода, успели купить на стыковке.
Лететь не час и даже не два. Неужели авиакомпания не может грузить хотя бы пару бутылок воды на такой случай?
С практической точки зрения все ещё проще, по акту приема-передачи передать воду другому экипажу не составит труда. Бутилированная вода не испортится! Как по мне, так репутация дороже 😅
Неужели экономия становится тотальной?
Случалась ли у вас такое? Что думаете на этот счёт?
До встречи на страницах канала 😉