Найти в Дзене
Светлана Новикова

Что это было. Нетактичное поведение покупательницы.

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости канала!

Сейчас произошла такая неприятная ситуация, которая поставила меня в тупик. И даже я, вроде человек, который всегда найдёт что ответить в вежливой форме в ответ, немного растерялась.

Я человек по натуре очень вежливый и моя работа, которая связана с людьми, не позволяет хамства и грубости с покупателями.

История такая.

Ко мне в отдел заходит женщина и начинает присматривать себе обувь, я естественно предлагаю ей свою помощь, но ни в коем случае не навязываюсь. Сама не люблю такое обслуживание и стараюсь сразу на ответ покупателя: "Нет, спасибо.", - просто вежливо отойти.

Выбирала она долго, видно было, что ей что-то надо точно и она даже посматривала в мою сторону, но мне же чётко было дано понять, чтобы я не лезла и дала ей самостоятельно выбрать модель.

Прошло примерно 20(!) минут и она продолжала смотреть и выбирать, но не примерять! Через некоторое время я опять очень вежливо(!) предложила ей помощь и услышала: "Вы что, не поняли меня?! Мне ваша помощь не нужна!"

Я пребывала в сильном шоке и просто наблюдала за ней. Она, видимо мне назло, перебрала всю обувь на витрине. Специально кидала модели на полку, ставила их неправильно, в общем вела себя вызывающе.

Покупатели, которые были в это время в отделе, смотрели с удивлением на неё, потом на меня, потом снова на неё...

Ну тут я уже не выдержала и опять же очень вежливо сказала ей: "Женщина, может вы все таки что-то ищете и я могла бы вам точно помочь подобрать модель. И потом, можно чуть-чуть поаккуратнее."

Тут она, видимо, почувствовав, что одной ей не справится, очень грубо сказала: "Ну помогите, чем вы можете мне помочь?!"

При этом продолжала вести себя так же хамовато, кричать на весь торговый центр.

В итоге, я всё же помогла подобрать ей нужную модель. Она продолжала вести себя некорректно, как будто ей все чего-то должны. Обходилась я с ней крайне вежливо, так как ещё с первых минут нашего общения я поняла, что это за тип женщины.

Ну это ещё был не конец этой истории...

При оплате товара, я вежливо сказала: "Спасибо за покупку и приходите к нам ещё. Так же у нас есть в наличии не только женский ассортимент, но и мужская коллекция обуви. Если Вам надо, то выбор огромный".

На это она опять стала громко кричать и сказала, что я её обидела. Мужчины у неё нет и якобы мои слова нанесли ей сильную душевную рану.

И это всё совершенно серьёзно было сказано, без улыбки и приятного тона в голосе.

Мне опять пришлось извиниться и сказать, что я совсем не хотела её обидеть. Я просто хотела ей помочь.

В общем, я в сильном шоке до сих пор нахожусь...

Ну нельзя так себя вести, нельзя...

Друзья, давайте будем немного добрее друг к другу, и мир ответит нам тем же...

-2

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

С уважением, Светлана.