За два года много нововведений мы не увидим. Однако третье поколение перейдёт на платформу CMF-B, что роднит её с Captur и Nissan Juke.
Габариты слегка увеличатся. Авто будет привлекать и молодых за внешность, и людей с опытом за практичность.
Перед короткий и невысокий. Ветровой стекло находится под сильным наклоном и обеспечивает отличный обзор. Головные фары включаю ксенон уже в стартовой комплектации. В более дорогой комплектации можно получить светодиоды. Опять же в топовой комплектации доступны противотуманные огни. Плавно переходящий рельеф авто преображает его. Зеркала стали чуть больше(могут быть оснащены повторителями).
Вот задняя оптика приятно удивляет. Здесь явно отразился стиль Megane, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Значок Renault также увеличился в размере. Доработали бампера и радиаторную решетку.
Как и любую другую модель, её можно будет купить в какой либо комплектации.
Базовая, а именно Access, начинается от 570 т.р. Далее подороже комплектация Life. Флагман Drive стартует от 800 т. р.
Качество материалов внутри салон стало лучше, пусть это тот же пластик и ткань. Помним, что подлокотник доступен только за доплату. Форма кресел станет более удобной и приятной.
Технические характеристики.
Однолитровый мотор выдающий до 82 л.с. на пятиступенчатой механической КПП. Второй двигатель с объёмом в 1,6 литра выдает 110 л.с. Что известно точно? Вместо робота точно будет вариатор! Однако, что будет на самом деле, неизвестно. Говорят и о дизельном агрегате, и о бензиновых двс с турбонаддувом. Но в России будут доступны точно не все.
Первые автомобили должны появиться в продаже уже этой зимой.
Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях. Берегите себя и своих близких!