За два года много нововведений мы не увидим. Однако третье поколение перейдёт на платформу CMF-B, что роднит её с Captur и Nissan Juke. Габариты слегка увеличатся. Авто будет привлекать и молодых за внешность, и людей с опытом за практичность. Перед короткий и невысокий. Ветровой стекло находится под сильным наклоном и обеспечивает отличный обзор. Головные фары включаю ксенон уже в стартовой комплектации. В более дорогой комплектации можно получить светодиоды. Опять же в топовой комплектации доступны противотуманные огни. Плавно переходящий рельеф авто преображает его. Зеркала стали чуть больше(могут быть оснащены повторителями). Вот задняя оптика приятно удивляет. Здесь явно отразился стиль Megane, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Значок Renault также увеличился в размере. Доработали бампера и радиаторную решетку. Как и любую другую модель, её можно будет купить в какой либо комплектации. Базовая, а именно Access, начинается от 570 т.р. Далее подороже комплектация Life. Фла