Экономия, экономия, экономия.
По этом причине большинство автолюбителей устанавливают газобаллонное оборудование. А цены на топливо постоянно растут. Очевидно, что установка ГБО обладает как плюсами, так и минусами. Так с чем же встретятся автолюбители решившиеся на такие изменения.
Основные преимущества.
Правда, это экономия. Пускай расход газа на пятую часть больше по отношению к бензину, но и стоимость его в 2 раза ниже. И эту экономию можно ощутить, если очень активно использовать свое транспортное средство. Разумно ли покупать ГБО, если вы проезжаете менее 20 тыс.км. в год?
К тому же следует помнить о показателе расхода вашего двигателя. Нет никакого смысла прибегать к таким изменениям, если ваш показатель не превышает 6-7 литров.
Совместное использование газа и бензина. Эту особенность точно оценят водители, которым приходится проезжать огромные расстояния. Запас хода увеличивается. Не приходится заезжать на сомнительные заправки с некачественным топливом.
Водители замечают тихую и стабильную работу двигателя. А все потому, что октановое число газа выше, чем у бензина. Поэтому двигатель и работает плавнее, шумы и вибрации снижаются.
Газ по сравнению с бензином сгорает медленнее. Процесс идет с большей равномерностью. Нагрузки уменьшаются. Итог: меньший износ деталей двигателя. Отметим, что из-за высокого содержания водорода в газе, уменьшается образование нагара на свечах, что разумеется увеличивает их срок службы.
Недостатки.
Для того, чтобы начать экономить, нужно сначала изрядно потратиться. Покупка и установка ГБО четвертого поколения обойдется не меньше 30 тыс. рублей.
Уменьшение мощности. Интенсивный разгон и обгон — не в этом случае.
Так как мы оснащаем свой автомобиль дополнительным оборудованием, появляется необходимость дополнительного обслуживания. Пускай затраты небольшие, но следить за техническим состояние стоит.
Помним, что запускать двигатель в зимний период нужно на бензине. Прогрели до 50 градусов, переходим на газ.
Устанавливая ГБО мы сознательно добавляем лишний вес нашему автомобилю.
Но водителей больше беспокоит вопрос занятого пространства в багажнике (т.к. именно в багажнике в 95% случаев устанавливается ГБО). Тогда приходится выбирать. Цилиндрический баллон, который занимает часть багажника, или тороидальный баллон, лишающий нас запасного колеса.
Исключена возможность установки ГБО своими руками, что правильно. Установку нужно проводить в специализированных местах с наличием специальных сертификатов и лицензии на данный вид деятельности. В таком случае проблем с регистрацией быть не должно.
Подводя итог. Каждый, кто хочет переоборудовать свой автомобиль, должен проанализировать все плюсы и минусы ГБО и только потом принять решение.
Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях.