Как вы думаете, что заслуживает большего восхищения – командная работа, когда все вместе идут к цели, весело, осваивая новые приемы, или индивидуальная, традиционная, штучная, пусть даже и с опережением заданного темпа движения? О чем это я? Посмотрите, вот какие сюжеты пришли из двух школ города. Конечно, об участии ребят в проекте «Пятигорск с Пушкиным».
Из 23 школы
И из 7 школы
Первая команда меня и порадовала, и повеселила, и восхитила своим креативом и задором. Молодцы! Вместе, на переменке – вперед! Почему-то уверена, что эту радость ребята почерпнули от их учителя. И ей, Евгении Александровне, видно, самой проект нравится, может воодушевить. Браво!
Ребята из 7 школы обогнали всех по темпам запоминания строф шестой главы «Онегина». Хорошо читают, осмысленно, с чувством. Но, мне кажется, что учили они фрагменты сами, наедине с романом, новых приемов совершенствования памяти они не освоили. Бесспорно, молодцы! Но, мне кажется, командой идти к цели было бы интереснее. Они лидеры в своем классе. Но смогут ли увлечь за собой товарищей? Будем наблюдать. Мы в них верим!
Бесспорно – все заслуживают похвалы. Но какой вектор приближает нас эффективнее к цели вырастить Пушкин-поколение? Что вы думаете по этому поводу?