Здравствуйте. Последнее время заметил что мой мотор ест очень много масла и после скорости в 100км/ч не особо набирает скорость.
Было решено для начала замерить компрессию. Результаты не особо радовали. Самая низкая компрессия была в 4 цилиндре 6.2.
Двигатель 1JZ-GE.
Было принято решение провести раскоксовку двигателя и посмотреть на результат. Но стоит ли оно того?Так как много слышал про химию фирмы Lavr решил попробовать именно ее.
Для начала закупился всем необходимым: набор раскоксовки lavr ml203, промывка, новое масло и фильтр.
Прогрев машину до рабочей температуры начал выкручивать свечи.
Пришлось конечно снять часть впускного коллектора, но это мелочи)
Выкрутил все свечи залил состав в цилиндры, и закрутилось свечи на место(как написано в инструкции).
Оставалось подождать один час и при помощи шприца выкочать состав из цилиндров.
Каждые 20 минут по немногу шевелил коленвал чтобы состав лучше поподал на кольца.
И вот когда пришло время выкачивать состав из цилиндров. Но к моему сожелению его там не оказалось.
Весь состав слился в поддон, что свидетельствовало о том что кольца либо изношены либо очень сильно закоксованы.
Пройдя всю процедуру до конца и проехав 1000км я решил проверить компрессию еще раз. Ведь было ощущение что состав немного но помог. После замера компрессия в 4 цилиндре поднялась до 7. Фото компрессометра забыл сделать. В скором времени планирую повторить процедуру с более подробным фото отчётом и после этого можно уже будет сделать выводы. Стоит ли делать раскоксовку.