Здравствуйте. Последнее время заметил что мой мотор ест очень много масла и после скорости в 100км/ч не особо набирает скорость. Было решено для начала замерить компрессию. Результаты не особо радовали. Самая низкая компрессия была в 4 цилиндре 6.2. Двигатель 1JZ-GE. Было принято решение провести раскоксовку двигателя и посмотреть на результат. Но стоит ли оно того?Так как много слышал про химию фирмы Lavr решил попробовать именно ее. Для начала закупился всем необходимым: набор раскоксовки lavr ml203, промывка, новое масло и фильтр. Прогрев машину до рабочей температуры начал выкручивать свечи. Пришлось конечно снять часть впускного коллектора, но это мелочи) Выкрутил все свечи залил состав в цилиндры, и закрутилось свечи на место(как написано в инструкции). Оставалось подождать один час и при помощи шприца выкочать состав из цилиндров. Каждые 20 минут по немногу шевелил коленвал чтобы состав лучше поподал на кольца. И вот когда пришло время выкачивать состав из цилиндров. Но к моему