Найти в Дзене
АвтоХит

Мазда 6 2013. Ожидаемое наступление с востока

Обновленная Мазда 6-й серии совершила молниеносный переход от представления на автосалоне, до выпуска серийного автомобиля. Произошло это всего лишь за три месяца! Потрясающе, честно говоря. Что же это за автомобиль? Прежде всего, это седан бизнес – класса. Внешность Мазды 6 великолепна. Все линии кузова очень точные. Источник фото Нет никаких деталей, выпадающих из единого стиля. Обтекаемость форм сглаживает все острые углы. Широкий капот получил пару ребер по краям. Радиаторная решетка полукруглой формы просто огромна! Линзованные фары существенно заужены и слегка вытянуты. Бампер раздутый и очень массивный. В его центре горизонтальный воздухозаборник, по краям пара противотуманок. Передние крылья полукруглые. Такое строение, вероятно, позаимствовано с автомобилей 70-х годов 20-го века, с осовремененными очертаниями, разумеется. Арки за пределы крыльев не выходят. Но и плоскими их тоже не назовешь. Источник фото По бокам кузова проходит двухреберная выштамповка. Дверные проемы оч

Обновленная Мазда 6-й серии совершила молниеносный переход от представления на автосалоне, до выпуска серийного автомобиля. Произошло это всего лишь за три месяца!

Потрясающе, честно говоря. Что же это за автомобиль? Прежде всего, это седан бизнес – класса. Внешность Мазды 6 великолепна. Все линии кузова очень точные.

Источник фото

Нет никаких деталей, выпадающих из единого стиля. Обтекаемость форм сглаживает все острые углы. Широкий капот получил пару ребер по краям. Радиаторная решетка полукруглой формы просто огромна!

Линзованные фары существенно заужены и слегка вытянуты. Бампер раздутый и очень массивный. В его центре горизонтальный воздухозаборник, по краям пара противотуманок. Передние крылья полукруглые.

Такое строение, вероятно, позаимствовано с автомобилей 70-х годов 20-го века, с осовремененными очертаниями, разумеется. Арки за пределы крыльев не выходят. Но и плоскими их тоже не назовешь.

-2

Источник фото

По бокам кузова проходит двухреберная выштамповка. Дверные проемы очень широкие. Крыша классической круглой формы.

Задняя часть имеет разделенную пополам оптику. Одна ее часть стационарно размещена на задних крыльях, другая, подвижная, на, несколько изогнутой к низу, крышке багажника. По всей поперечной длине кормы проходит широкая хромированная вставка.

Задний бампер так же объемный. Пара хромированных труб двойного выхлопа подчеркивают мощь и монолитной всей конструкции. Мазда 6 образца 2013 года выполнена в стиле, который называется «Кодо». Автомобиль очень крупный.

-3

Источник фото

Его размеры: длина 4,87 м., ширина 1,84 м., высота 1,45 м., длина колесной базы 2,83 м. Дорожный зазор машины, поставляемой на российский рынок, несколько увеличен. Он составляет 16,5 см.

Если кузов насыщен некой воздушностью, то салон целиком и полностью это функциональность и прагматизм. Регулируемый по всем возможным направлениям руль, слегка уменьшен по диаметру.

На нем разместилось огромное количество кнопок управления. Приборная панель изготовлена в традиционном для Мазда стиле — в виде трех круглых утопленных колодцев.

Первые два – это циферблаты спидометра и тахометра, в третьем установлен многофункциональный дисплей с цифровыми показателями. На центральной консоли размещается крупный экран мультимедийной стерео системы.

В нижней части – блок управления установкой климат-контроля. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне. Все кнопки, переключатели и тумблеры находятся на удобном расстоянии от водителя.

Ему не надо напрягаться, чтобы выполнить то, или иное действие. Передние сидения имеют множество электронных регулировок. Они обладают отличной поясничной и боковой поддержками. Сидеть в них чрезвычайно приятно и комфортно.

-4

Источник фото

Сзади места хватает с избытком. Разместиться трем взрослым пассажирам, даже крупной комплекции, не составит никакого труда. Дефицита пространства не будет ни в коленях, ни по высоте, ни по ширине.

Кроме того, в заднюю часть салона выведены сопла воздуховодов системы вентиляции. Объем багажного отделения 483 литра. При сложении задних кресел он увеличивается более чем втрое.

В целом, салон заслуживает твердую положительную оценку. Все используемые в нем материалы качественные. Пластик мягкий, кожа приятна на ощупь.

-5

Источник фото

Комплектуется Мазда 6 двумя типами бензиновых моторов. Это новые двигатели Skyactiv-G 2-литровые, 150-лошадные, а так же 2,5-литровые в 192 лошадки. В пару к ним устанавливаются как механические, так и автоматические трансмиссии в 6 ступеней переключения.

Передняя подвеска устроена по типу «Макферсон», сзади – многорычажное исполнение. Динамика разгона автомобиля очень хорошая. Скорость легко набирается как на механике, так и при использовании автомата.

В меру жесткая подвеска легко проглатывает даже средние ямы. Более крупные, все же передают свой импульс в салон. Управляемость отличная, перестроение из ряда в ряд очень точное. Руль острый, информативный. Претензий к нему нет никаких.

-6

Источник фото

На высоких скоростях машина ведет себя так же уверенно. Сцепление с дорогой не теряется, рулевое колесо сохраняет свои качества. Вхождение в повороты остается очень точным, без кренов.

Продольных раскачек не возникает. К сожалению, шумоизоляция салона вызывает вопросы. Если мотор практически не слышно, то гул колес очень громкий. Хотелось бы большего поглощения шума в области арок.

К продаже Мазда 6 2013 года предлагается в трех комплектациях: «Драйв», «Актив» и «Супрем». Стартовая цена составляет от 925 тысяч рублей. В природе существует так же Мазда 6 седан, но официально в Россию она не поставляется.