Найти тему
АвтоХит

Mazda MX5 2013. Двухместный спортивный кабриолет

Трудно поверить, но Mazda МХ5 в своем современном виде выпускается аж с 2009 года. Со старта выпуска 4й серии данных кабриолетов прошло 4 года, но назвать внешность да и машину в целом, не актуальной язык не повернется. Родстер очень яркий и по-спортивному агрессивный.

Прежде всего скажем, что автомобиль двухместный. Вся форма конструкции кузова очень обтекаемая, начисто лишенная, каких бы то ни было острых граней.

Источник фото

Капот автомобиля полукруглый, особенно по краям. Переход между капотом и бампером сделан максимально сглажено. Главные фары овальные, вытянутые вдоль фронтальной части.

Сам бампер очень крупный с широким полукругом сетчатого воздухозаборника и парой небольших противотуманок в специальных нишах по углам. Профиль Мазды МХ5 слегка растянутый, с небольшим смещением салона в сторону кормы.

Боковая поверхность так же характеризуется плавностью линий. Арки автомобиля слегка раздуты и незначительно приподняты. Внутри них прекрасно смотрятся крупные 17ти-дюймовые низкопрофильные колеса.

-2

Источник фото

Дверь разумеется, одна с каждой стороны. Даже не смотря на то, что авто рассчитано всего лишь на двоих, дверные проемы выполнены крупноразмерными, для создания максимального удобства посадки.

С открытым верхом Мазда смотрится невероятно стильно, однако с расправленной крышей, это ощущение моментально улетучивается, а ему на смену приходит впечатление некоторой несуразности.

Тыльная часть машины небольшая. Сзади помещаются, разве что овальные фонари, да рельефный бампер, имеющий аэродинамическую выемку. Завершает конструкцию пара раздельных выхлопных труб.

В целом, дизайн экстерьера МХ5 классный. Несмотря на годы, наружность автомобиля яркая, с явными нотками спортивности.

-3

Источник фото

Внутри наблюдается значительная ограниченность пространства. Впрочем, отсутствие крыши это разумеется, компенсирует, однако для ног тоже хотелось бы видеть больше места.

А все из-за того, что консоль достаточно сильно выезжает в сторону салона. Количество элементов на ней, в отличие от собственно размера, минимизировано. В центре только штатная стерео система и вертушки управления установкой кондиционирования.

Панель приборов типична для Мазды. Это слегка утопленные круглые градуированные циферблаты. Руль круглый, слегка уменьшенный, оснащенный регулировкой вертикального уровня и кнопками управления бортовым мультимедиа.

-4

Источник фото

Вполне можно было уменьшить и межпассажирский тоннель, а органы управления перенести с него, например, на подлокотники. Сидения сшиты в спортивном стиле. Они максимально рельефны, с контурами, приближенными к ортопедическим.

Их боковая поддержка выражается очень ярко, равно как и поясничная. Отметим и наличие системы двойных подголовников для каждого пассажира. В целом, эргономика салона, могла бы быть и получше.

Да и использованные для отделки материалы вызывают некоторые вопросы. Почему на контрасте с мягкой кожей применяется такой жесткий пластик?! Вероятно, не ответят даже японские инженеры. Да и минимизация посадочных отсеков неприятно удивляет.

Подвеска кабриолета полностью независимая, с пружинным типом построения. Тормоза дисковые, оснащенные возможностью вентиляции. Привод у машины задний. В Россию Mazda МХ5 поставляется с 2,0х-литровым, 160ти-сильным бензиновым двигателем.

Он установлен спереди, продольно. Это 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный атмосферный «рядник» с системой распределенного впрыска. В пару к нему внедряется либо автоматическая трансмиссия, либо механическая в 6 ступеней переключения.

Контрольный скоростной уровень такая комбинация способна развить за 7,9 секунды с МКПП и за 8,9 с. при использовании «автомата». Максимальный предел составляет 218 и 194 км/ч соответственно. Топливный расход у обоих вариантов не превышает 8 литров в смешанном цикле движения.

Подводя итоги скажем, что Mazda МХ5 отличный спортивный автомобиль, хоть и не лишенный значительных минусов, которые прежде всего, касаются исполнения внутренней части. Однако все они компенсируются потрясающей скоростной динамикой, ощутив которую, Вы сразу забудете обо всех недочетах.