Очень трудно выдержать достойную конкуренцию в премиум – классе. Производители совершенствуют свои детища, доводя до совершенства каждую мелочь. Автомобили должны быть идеальными, выполненными по последнему слову техники, запросам безопасности и комфорта. Одним из главнейших игроков на этом рынке является автоконцерн из Баварии БМВ.
Машины данной марки близки к эталонным показателям. Сегодня мы подробнее остановимся на флагманской модели 7 серии — БМВ 760LI выпуска 2013 года. Внешне автомобиль очень похож на другие «семерки». Удлиненный капот слегка закруглен по краям.
Знаменитая двух-компонентная радиаторная решетка, как и прежде, окантована хромом и разделена черными вертикальными полосами. Передняя оптика по своей форме очень напоминает глаза какого-то неведомого животного.
Каждая линза в фаре будто зрачки, а горизонтально расположенные ходовые огни – веки. Кроме этого, «глаза» являются еще и адаптивными. Бампер объемный, с небольшим воздухозаборником в центре и противотуманными фарами по краям.
Профиль автомобиля классический. Полукруглая крыша плавно переходит в кормовую часть.
Дверные проемы очень широкие, удобные для посадки. Сами двери и крышка багажника оснащены доводчиками. Вдоль боковой части проходит пара ребер жесткости.
Арки выходят за общую границу кузова совсем чуть-чуть. В них разместились многоспицевые 19 дюймовые колеса из легкосплавного металла. Сзади – разделенные фары.
Одна их часть закреплена на торце крыльев, вторая разместилась на крышке багажника, позволив ей, тем самым, увеличить свою погрузочную ширину. Крышка багажного отсека имеет ровную верхнюю часть. Задний бампер очень объемный, слегка рельефный.
Подчеркивает мощь всей конструкции пара прямоугольных выхлопных труб, расположенных по краям. Габаритные размеры БМВ 760Li образца 2013 года составляют: длина 5,21 м., ширина 1,91 м., высота 1,48 м.
Длина колесной базы составляет 3,21 м., клиренс 15,2 см. Что и говорить, баварский производитель верен своим принципам. Внешность его автомобилей пропитана мощью и уверенность. Она чрезвычайно стремительна и динамична.
Салон автомобиля очень просторный. Подход к его оформлению — образец немецкой педантичности. Никакого авангарда. Удобство и практичность — прежде всего. Все сидения индивидуальные. Они обладают прекрасной боковой поддержкой и настраиваются по всем возможным направлениям.
Рулевое колесо обычного размера. Оно оборудовано кнопками управления мультимедийной системой. Регулировать руль можно по всем возможным плоскостям. Все используемые в салоне регулировки электронные, обладающие функцией запоминания настроек.
Панель приборов с классическими циферблатами. В центре консоли расположился большой многофункциональный дисплей. Чуть ниже, сенсоры управления 4-зонной климатической установкой.
Используемые в отделке материалы, это сочетание кожи с алькантрой, а так же пластика и дерева. Разумеется, все они высочайшего качества. Сзади места двух пассажиров, разделенные по центру складывающимся подлокотником.
Эти кресла так же имеют возможность регулировки. Опционально БМВ 760 LI оснащается Hi-Fi стерео системой, жидкокристаллическими экранами для задних пассажиров, сидениями с функцией массажа и многим другим.
Подвеска автомобиля пневматическая с изменяемым уровнем высоты заднего моста. В основе передней части – сдвоенные поперечные рычаги.
Уже в базовой комплектации на машине установлена система динамического контроля подвески «DDС» с различными режимами движения. Опционально устанавливается активное рулевое управление.
Суть данной системы в подруливающих задних колесах, благодаря чему существенно возрастает управляемость на дороге. Модель 760 LI оснащается 6-литровым бензиновым двигателем «Твин Пауэр Турбо».
Он имеет V-образное строение, обладает 12 цилиндрами, а так же оснащен двумя турбокомпрессорами с высокоточным впрыском топлива. Выдаваемая мощность составляет 544 лошади.
В дополнение к этому гиганту устанавливается автоматическая коробка передач в 8 ступеней, с возможностью переключения в ручном режиме. На дороге БМВ ведет себя изумительно. Управляемость потрясающая. Руль чрезвычайно точный и отзывчивый.
Никакие ямы не замечаются. Все проглатывает подвеска. Динамика разгона просто феноменальная. Сотня набирается за ничтожные 4,6 секунды. Допускаемая максимальная скорость 250 км/ч. Вхождение в повороты на любых скоростях очень точное, без заносов и раскачек.
Дает о себе знать система активной стабилизации при возникновении кренов. Уровень расхода бензина несколько великоват для современных требований. В городском цикле он составляет почти 20 литров.
Подводя итоги, скажем, что БМВ 760Li 2013 года – это класс «Премиум» во всей своей красе. Он не собирается стать доступным для автолюбителей. Прежде всего, это автомобиль для очень богатых людей. Его начальная цена составляет от 6 миллионов рублей.
Различные опции могут поднять её еще выше. Да и содержать такую мощь крайне накладно. Если же Вас все это не пугает, смело покупайте. Разочарованными Вы не останетесь.