Найти тему
АвтоХит

BMW i8 Потрясающий гибридный автомобиль

Баварский автоконцерн BMW показал публике фотографии такого долгожданного BMW i8. Официальное физическое представление автомобиля, состоится в рамках программы международного автошоу в немецком Франкфурте. 

Во внешнем облике новинки, отмечаем прежде всего сильную приплюснутость, при огромной ширине. Автомобиль не утратил главных стилистических черт баварцев.

Источник фото

Экстерьер i8 очень «злой»,  а если попробовать вглядеться в его «глаза», то они могут показаться и вовсе свирепыми. Капот машины максимально обтекаемый, с незначительными проявлениями округлых ребер и огромной черной вставкой по центру.

Классическая двойная решетка радиатора прилично растянулась по фронтальной поверхности, упираясь в яркие кольца главной оптики. Максимально необычен бампер. Он многоярусный, будто лоскуты открывающегося занавеса.

-2

Источник фото

В самом его центре  разместилась крупная ниша аэродинамического захвата воздуха. Профиль БМВ i8 еще более необычен. Однозначное определение его формы дать практически невозможно. Комплекс обтекаемых элементов составляют в единое целое не то спорт-кар, не то летающую тарелку, сразу и не разберешь.

Необычны установленные по бокам двери. Они целиком стеклянные, только нижняя часть чуть более затемненная. Форм – фактор кузова чем-то похож на компоновку «купе», однако характерное смещение салона в сторону задней части полностью отсутствует.

-3

Источник фото

Наоборот, салон больше смещается в сторону капота, нежели к багажнику. Отмечаем и умопомрачительное литье на  совершенно невообразимом рисунке.

А вот корма показалась знакомой. Уж больно явно просматриваются очертания модели X6, разве только бампер изменился, став как и передний собрат  многоярусным, да тыльная оптика получила полосное распределение огней.

Если брать внешнее оформление с  отрывом от каждого элемента и рассматривать его исключительно в сумме, скажем прямо – получился шедевр.

-4

Источник фото

Это Халк, готовый с нажатием кнопки «Старт» переродится во всё покоряющего гиганта. Интересно и цветовое решение кузова. Оно приглушено –  серое, с черными дополнительными элементами и голубыми линиями окантовок и переходов, намекающими на гибридную силовую начинку.

Внутри продолжается ступенчатая стилизация, только на сей раз, ей подвергнуты сидения и центральная консоль. В центральной части консоли выезжающий из глубины большой экран мультимедийной системы.

-5

Источник фото

Панель приборов заменил крупный цветной компьютеризированный дисплей. Вывести туда можно практически все от виртуальной шкалы спидометра,  до навигационного маршрута.

Руль стандартной формы, но чуть меньший по размеру. Основные органы управления этим «НЛО» спустились на центральный межпассажирский тоннель. Сидения выполнены очень тонкими, зато чрезвычайно мягкими в зоне посадки. Отмечаем и их идеальную анатомическую форму. Задние кресла весьма небольшие, выполненные раздельно.

Под капотом этого монстра находится гибридная установка. Её основной частью является трехцилиндровая бензиновая «полторашка» «Твин Пауэр», развивающая 231 лошадь и подающая свою энергию на заднюю ось.  Электроагрегат, вращающий переднюю ось, доводит суммарную мощность BMW i8 до 362 сил, при крутящем моменте 570 Нм.

-6

Источник фото

В компанию к этому каскаду ставится 6-ступенчатая трансмиссия с автоматическим режимом переключения.  Контрольную скорость новинка способна набрать за ничтожные 4,5 секунды. Еще бы, такая тяговая мощь при всего-навсего, 1,49 тонны массы.

Достигнута такая легковесность благодаря максимальному применению алюминия, карбона и спектра композитных элементов. Немецкие инженеры  существенно занизили БМВ i8 центр тяжести, при этом распределив вес пополам между осями, создав идеальные динамические характеристики.  

Кроме этого, авто может похвастаться рекордным показателем топливной экономичности. Он находится на уровне 2,5 литра на смешанную «сотку». Однако, справедливости ради добавим, что такой показатель достигается благодаря минимальному использованию электрической энергии во  вспомогательных элементах (например, в работе климатического блока).

-7

Источник фото

В режиме «Спорт» гибридная установка показывает весь свой потаенный потенциал. Дорожные системы и коробка этому никоим образом не препятствуют.  При  моно работе электромотора, автомобиль в состоянии проехать 35 километров.

Для дальнейшего движения, потребуется полуторачасовая подзарядка, осуществляемая с помощью специального устройства на 220 В.

Подводя итоги обзора скажем, что вышедший в свет BMW i8 хоть и несколько изменился, по сравнению с представляемыми ранее тизерными концептами, но нисколько не разочаровал. Автомобиль необычайно хорош. Он насквозь пропитан скоростью и динамикой. Потрясающая премьера!