1. Мы с моими друзьями из SakhalinOpenSky продолжаем хорошую традицию вечерних осенне-зимних мини-споттингов. Обычно мы собирались на такие мероприятия в октябре-ноябре, но сейчас немного затянули до декабря, т.к. хотелось хорошего снежка. Именно на фоне снега фотографии самолетов вечером выглядят особенно красиво.
2. И вот мы на поле. Самолетов будет мало, но все что есть мы сфотографировали.
3. Первым попался мне Боинг-767 Азур Эйр, который готовился к вылету в солнечную Санью. Каждую пятницу Азур радует сахалинцев этим рейсом. И как показывает активность островитян на сахалинских форумах, это направление пользуется большой популярностью.
4. Пассажиров еще нет, поэтому мы не боимся пограничников и близко подходим к самолету, который только что заправили. Еще час и салон наполнится замерзающими счастливцами, которые скоро из -15 окажутся в +30.
5. Рядом мерзнут два Ми-8....частный и санитарный.
6. Скоро полетит в Хабаровск Сухой Суперджет Якутии.
7. Но пока он мерзнет, а мы с удовольствием наслаждаемся его компанией.
8. В этот день наш аэропорт был мини хабом Азура. Только что из Утапао прилетел этот красавец Боинг 757.
9. Пассажиры только что покинули борт чартера и теперь толпятся на пограничном контроле аэропорта. Окунулись, так сказать, в суровую реальность всей головой.
10. Боинг прекрасен. Чем-то смахивает на наш Ту-204/214. Не такой частый гость у нас, потому очень рад его видеть.
11. Немного аэровокзала....старого и нового.
12. В этот вечер тренировались спасатели-парашютисты. Неожиданно предложили прокатиться желающим. Я отказался, а вот makukds слетал с ними. Надеюсь, что он покажет несколько фото на страницах своего ЖЖ.
13. Это мы прибежали встречать Ан-30 и makukds
14. Не стали упускать возможность прогуляться вокруг этого яркого самолета.
15. Надеюсь, что мне еще удастся подняться на его борт.
16. Прогуливаемся дальше по перрону. Проходим мимо здания ОрВД. Был там неделю назад с журналистами. Надо бы отчитаться.
17. Ми-8 Правительства Сахалинской области.
18. А вот на этом Ми-8 у меня окончательно села батарейка на пульте и предательски дернулась рука, потому смаз.
19. Перехожу к самому любимому и вкусному — к Авроре.
20. Как ни странно. но Дашек было немного. Вот Q400 была вообще одна.
21. У Bombardier Q400 шесть лопастей на двигателе, в отличие от меньших сестер, у которых по четыре лопасти. Не верите? Смотрите дальше.
22. Чартерная Дашка -Bombardier Q200. Второй не было. куда-то улетела.
23. Bombardier Q200 самая маленькая Дашка.
24. Средняя Дашка — Bombardier Q300. Тоже стояла одна.
25. Чуть позже прилетел А319 Авроры из Токио. Фотоаппарат у меня любительский потому iso огромные и много шума. На самом деле, есть мечта красиво фотографировать самолеты в сумерках в движении.
26. Спасибо, А319, подмигнул нам.
27. Ну а потом разгрузка, высадка пассажиров.
28. Вот часть из нас, так сказать, за работой. Но это скорее истинное удовольствие. Вечерний споттинг это вишенка на торте....во всяком случае для меня. И даже замерзшие руки и уши не помеха в этом деле.
Потом пришел пограничник и выгнал нас....культурно.
29. Ну а мы нашу вечернюю прогулку заканчиваем и потихоньку двигаемся к выходу, бросая последний взгляд на перрон.
30. Наша небольшая команда — я, Женя eneskay , Аркадий https://www.jetphotos.com/photographer/79928 , Дима makukds , наш друг — журналист агентства Sakh.com Кирилл Ясько https://www.instagram.com/kir_ya/ и наша новая помощница Юля https://www.instagram.com/azazelina/
Спасибо моим друзьям из SakhalinOpenSky (Женьке, Диме, Арчи, даже отсутствующему Сане), Кириллу за компанию, а Марине Суетиновой и Юле за возможность заниматься любимым делом.