На данный момент, дальнобойщик - это крайне востребованная профессия в мире. Евросоюз ведет активную борьбу за кадры, что делает это ремесло еще более перспективным. Сейчас за рулем фур, колесящих по дорогам Евросоюза, Израиля и Америки в основном сидят выходцы из Восточной Европы. Это действительно необычная ситуация: когда водитель находясь на территории не родной страны, получает более комфортные условия работы. А работая легально, так и вовсе имеет все шансы получить работу в престижной компании, правда соблюдая строгие требования работодателя.
А что в Европе
Активно устраиваться на работу в Литву и Польшу, дальнобойщики стали в 2015 году.
Документы выданные им в Восточной Европе, считались действительными и признавались официальными. Рассчитывать приходится на оплату около 60 евро в день. В месяц набегает приблизительно €1,8 тыс, сразу вычитаем из этой суммы €400-500 на питание в пути. Польские, литовские и чешские компании берут выходцев из Украины и Беларуси, не выдвигая требований в виде подтвержденных водительских прав и категорий. Во Франции Германии или например Норвегии, подобное положение дел конечно же не пройдет. Как говорят водители работающие в той же Норвегии, работа там не простая - погодные условия, ограничения скорости не выше 60 км/час почти на каждой дороге и очень дорогая еда, даже в придорожных закусочных.
Земля обетованная
Водительские форумы буквально наполнены сообщениями о высокой зарплате и престижности израильских водителей. Проездить в этой стране на правах например Белоруссии или России, можно три месяца и только потом их проверят на подлинность, а затем допустят к сдаче экзамена.
Бывалые водители говорят, что самый удачный вариант трудоустройства для дальнобойщика - это работать на армию. Это престижно, оплачиваемо и позволяет водителю чувствовать себя социально обеспеченным. Оплата начинается от €6,2 тыс. в месяц, а в будущем действительно большая пенсия.
За океаном трава зеленее
В США получить работу дальнобойщиком достаточно просто, поэтому не удивительно что эта профессия там очень востребована. Цифры говорят сами за себя: по всей стране трудится более 4 млн водителей, а число грузовиков перевалило за 15 млн. А компаний занимающихся грузоперевозками, страшно представить - около 500 тыс.
Разумеется подтверждение водительских прав и сдача экзаменов - это обязательная процедура для США. Пройдя все испытания, выдается удостоверение и вперед за руль грузовика. Зарплата дальнобойщиков в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Как и в любом другом бизнесе, хочешь больше - работай на себя. Там уже можно рассчитывать на $10 тыс. в месяц. Само собой, на оплату также влияет опыт водителя и тип перевозимого груза.
Резюмируя
Из всего вышесказанного следует: что отличия у водителей разных стран не только в зарплатах, но и в способах и условиях получения этого самого вознаграждения. Литва и Польша - трудоустройство без особых проблем, в другие страны, без вложений в гражданство и права - дорога закрыта.
Компания MTRGROUP предоставляет большой спектр услуг по автомобильной доставке грузов. Для расчета стоимости доставки груза из любой точки мира в Россию онлайн можете воспользоваться нашим калькулятором, необходимо выбрать интересующую вас страну и заполнить несколько полей формы. Если у вас появятся вопросы, вы можете оставить заявку на обратный звонок на страницах нашего сайта или позвонить по номеру 8 (800) 500-14-06 в будние дни с 9:00 до 18:00 и наши специалисты ответят на любые ваши вопросы.