Найти тему

Скрытые комиссии при оплате в интернете - как избежать?

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Fattmerchant

Рост за 3 года: 1 915%

Выручка за 2018 год: 4,5M$

Сотрудников: 75 человек

Год основания: 2014

Страна: USA

Отрасль: Сервисы, финансы

Компания обеспечивает технологии принятия и обработки платежей для своих клиентов по всему миру.

Перед нами комплексная платежная система с рядом сервисов для разных направлений бизнеса и потребностей. В экосистему входит не только модуль для приема платежей в онлайне, который работает через открытое API. Это, кстати, позволяет сторонним разработчикам делать свои решения на базе этого модуля. Также есть обычные и виртуальные терминалы (например, для курьеров). Если с обычными терминала все понятно - ничем от привычных нам не отличаются, то виртуальные терминалы это приложение, которое устанавливается на смартфон и позволяет его использовать как терминал; иногда с такими в Москве приезжают курьеры.

Но самое важное, с чего вообще начинается коммуникация на сайте у Fattmerchant, это, с их слов, экономия. Очевидно, что основные конкуренты это банки, которые предоставляют примерно эти же услуги (пожалуй, только кроме API и легкого входа в разработку). И, в отличие от банков США, которые берут комиссию за каждый платеж, Fattmerchant работает по подписочной модели, то есть нет скрытых комиссий за процессинг каждого платежа.

В России эта отрасль развита настолько хорошо, что вопрос из "как сэкономить на проведение платежей" давно уже трансформировался в "как выбрать из тех, кто предлагает экономию и дополнительные сервисы". Платежных систем много, большая часть из них прекрасно сделаны и работают. Вообще, это та сфера, где не стыдно показывать наши достижения всему миру

Ссылка на сайт компании