Найти в Дзене
АвтоХит

Opel Astra седан 2013. Не стареющая классика

Opel Astra в кузове седан стал уже классикой автомобилестроения от немецкого концерна. Даже выпустив авангардную «Инсигнию», немцы не забывают и о своих прошлых моделях, не давая им перейти в число отстающих. Популярность Астры седан обусловлена именно тем, что машина остается с течением времени актуальной запросам потребителей. Если же она начинает морально «стареть», то на свет тут же выходит новое поколение этой модели. Например, нынешний седан, является уже шестой серией, выпущенных аж с начала 90х годов. Источник фото Внешность современной Астры целиком соответствует общекорпоративному вектору развития дизайна. Его слегка приподнятый капот оснащен тремя дополнительными ребрами. Спереди совсем небольшая решетка радиатора, оснащенная хромированными вставками. Замысловатые фары имеют сложноструктурное исполнение. В них применяется и ксенон, обрамленный линзами, и узкие светодиодные ленты. В нижней части конструкции установлен достаточно крупный бампер. Источник фото В его поверхно

Opel Astra в кузове седан стал уже классикой автомобилестроения от немецкого концерна. Даже выпустив авангардную «Инсигнию», немцы не забывают и о своих прошлых моделях, не давая им перейти в число отстающих.

Популярность Астры седан обусловлена именно тем, что машина остается с течением времени актуальной запросам потребителей. Если же она начинает морально «стареть», то на свет тут же выходит новое поколение этой модели. Например, нынешний седан, является уже шестой серией, выпущенных аж с начала 90х годов.

Источник фото

Внешность современной Астры целиком соответствует общекорпоративному вектору развития дизайна. Его слегка приподнятый капот оснащен тремя дополнительными ребрами. Спереди совсем небольшая решетка радиатора, оснащенная хромированными вставками.

Замысловатые фары имеют сложноструктурное исполнение. В них применяется и ксенон, обрамленный линзами, и узкие светодиодные ленты. В нижней части конструкции установлен достаточно крупный бампер.

-2

Источник фото

В его поверхность встроен трапециевидный воздухозаборник и пара специальных ниш с дополнительными осветительными огнями. В профиль автомобиль – классический, обтекаемый седан. Его крыша элегантно перекатывает от передней части в сторону кормы.

Дверные проемы средних размеров, примерно одинаковые между собой. В задней части отмечаем небольшую крышку багажника, разделяющую замысловатую кормовую оптику пополам. Поверхность её верха слегка изогнута и напоминает небольшой спойлер.

Тыльный бампер весьма массивный, однако, в центре он более тонкий. Сделано это для создания удобной погрузочной высоты багажного отдела. В целом, внешность Опель Астра седан образца изготовления 2013 года очень напоминает последние модели других современных Опелей.

Характерные черты производителя видны невооруженным глазом. Автомобиль очень яркий, с современными очертаниями и классической элегантностью.

-3

Источник фото

Интерьер машины насквозь пропитан немецким шиком. Используемые для отделки материалы чрезвычайно качественные. Кожа приятна на ощупь, пластик мягкий, не вызывающий скрипов. Эргономическое построение консоли Opel Astra седан имеет центровую структуру.

Все основные элементы установлены сверху вниз посередине торпедо. Прежде всего, это огромный дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической установкой и совершенно несчетное количество бортовых сенсоров.

-4

Источник фото

Трансмиссионный рычаг на своем традиционном месте – межпассажирском тоннеле. Удивительно стильно выглядит яркая красная подсветка приборной панели, в основе которой несколько циферблатов и небольшой графический дисплей.

Мультифункциональный руль имеет удобную рельефную поверхность. Кожаные кресла обладают хорошей плотной набивкой и превосходными ортопедическими очертаниями. В салоне очень просторно. Ни передние члены команды, ни задние пассажиры дефицита пространства не испытают.

-5

Источник фото

Фронтальная подвеска Астры седан полностью независимая, имеющая пружинное строение. Сзади установлена полунезависимая торсионная балка с рычагами Уатта. Все тормоза изготовлены с использованием дисков.

В качестве силовых агрегатов применяются 1,40х- и 1,60ти-литровые бензиновые ДВС, развивающие 115, 140 и 180 лошадей. Они имеют как атмосферный принцип работы, так и оснащаются турбонагнетателями.

В паре с ними применяется либо 5-ступенчатая трансмиссия с механическим типом переключения, либо 6-ступенчатая автоматика. Лучшее время разгона автомобиля до контрольной скорости составляет 9,2 секунды. Уровень топливного расхода седана не превышает 6,6 литров.

Для продаж на территории России предлагается 3 варианта комплектаций. Базовая «Essentia» , средний уровень оснащения «Enjoy», и, наконец, максимальный «Cosmo».

Подводя итоги обзора, можно с уверенностью заявить, что Опель Астра седан образца выпуска 2013 года является очень достойным вариантом для каждодневной городской эксплуатации. Он имеет яркую внешность, комфортабельный уютный салон и отличные экономичные двигатели.