Найти тему
АвтоХит

Opel Corsa 2010-2013. Корпоративный стиль

Создание единого корпоративного облика автомобилей «Опель», заставило производителя в 2010 году подтянуть под общий экстерьерный стиль и свое младшее детище - модель Opel Corsa. Автомобиль будто умылся «живой» водой, заиграв трендовыми красками.

Источник фото

Внешнее преображение «Корсы» видно с первого взгляда. Стрельчатый капот стал более ребристым и чуть сильнее наклоненным в сторону дороги. Радиаторная решетка изменила форму. Теперь она ничем не отличается от элементов таких моделей как Астра или Инсигния.

Острые своды ксеноновых «глаз» гармонично эволюционируют в расширенную вторую половину. Изменил очертания и бампер. Он обрел повышенную рельефность, новый сетчатый воздухозаборный проём и измененные ниши небольших противотуманок.

-2

Источник фото

Профиль машины сочетает в себе ребристые боковые грани с обтекаемыми ровными поверхностями. Крыша авто высокая, с незначительным обратным наклоном. Нехарактерно широкими изготовлены дверные проемы.

Они примерно одинаковы между собой. В кормовой части подмечаем небольшую пятую дверь, обрамляющую один край крупных миндалевидных фонарей. Весьма оригинально выглядит и массивный задний бампер, придающий автомобилю некую дорожную солидность.

В целом Опель Corsa существенно добавил в актуальности, заполучив превосходный облик, выдержанный в едином гармоничном стиле.

-3

Источник фото

Обновилось и внутреннее убранство. Определенные улучшения коснулись качества примененных для отделки материалов. Существенно смягчился пластик, ткань стала более плотной. Эргономическая составляющая автомобиля очень хорошая.

От немцев иного исполнения и не ждешь. Знаменитая педантичность не оставляет никаких возможностей для халтуры. Центральная консоль сдвинулась под стекло, добавляя передним пассажирам места в ногах. На торпедо разместилось серьезное количество приборов.

Они выстроены по вертикальной структуре. В самом верху расположился бортовой компьютер с крупным монохромным цифровым экраном. Чуть ниже, под воздуховодами, нашлось место мультимедийной системе, наделенной жидкокристаллическим монитором и навигационными способностями.

-4

Источник фото

Ну и в самом низу – блок регулировок установки климатического контроля. Пластиковый межпассажирский тоннель очень тонкий. Единственный установленный на нем элемент – трансмиссионный рычаг. Приборная панель не крупная. В основу её исполнения легли среднеразмерные аналоговые циферблаты.

Руль Корсы уменьшен по размеру. Его форма осталась классической. Из приятных неожиданностей отмечаем наличие регулировки не только по высоте наклона, но и по глубинному вылету. Передние сидения подвержены веянию спортивного стиля.

Они очень удобны для посадки. Помимо превосходной боковой поддержки в них наличествует удобный ортопедический изгиб спинки. Задний ряд изготовлен единым диванным блоком. Расчет на трех пассажиров сзади, скорее всего, не оправдан.

С должным уровнем комфорта усесться смогут лишь двое. Не смотря на достаточную миниатюрность марки, салон машины вполне емкий. Явных пространственных дефицитов не ощущается.

В устройстве ходовой части произошедших изменений практически нет. Передняя подвеска осталась полностью независимой, изготовленной на основе конструкторских чертежей «МакФерсон».

-5

Источник фото

Задняя часть – полунезависимая, с балкой кручения. Все тормозные механизмы построены с использованием вентилируемых дисков. В Россию Опель Корса 2013 поставляется с 1,2х- и 1,4х-литровыми бензиновыми двигателями, развивающими 85 и 100 лошадей соответственно.

Эти агрегаты имеют 4х-цилиндровое строение с рядным выстраиванием поршневой зоны. Питание таких моторов распределенное, а по своей сути они являются атмосферными. В паре с силовыми системами трудятся либо механические трансмиссии в 5 ступеней, либо автоматические в 4. Возможен вариант установки и 5–диапазонного «робота».

Лучшее время динамического набора контрольной скорости Корсой составляет 11,9 секунды. Топливный расход авто не превышает 5,7 литров.

Автомобиль продается в 3х видах комплектаций. Начальный уровень «Like Edition» , средний «Active» и максимально наполненный «Color Edition».

Подводя итоги скажем, что Opel Corsa после обновления получил яркую привлекательную внешность и эргономичный уютный салон, сохранив надежность подвески и потрясающую экономичность двигателей. Основной целевой аудиторией модели станет молодежь, а так же разновозрастные водители – представительницы слабого пола.

Авто
5,66 млн интересуются