С выпадением снега парковки торговых центров, да и вообще любые свободные асфальтовые площадки забиваются любителями зимнего дрифта. Среди них самые разные люди и автомобили, начиная от 18-летних пацанов на ушатаных жигах и заканчивая серьезными дядьками на современных и дорогих автомобилях.
Конечно, для настоящего дрифта нужен исключительно задний привод, но зимой подойдет и полный, и даже находятся индивидуумы, которые пытаются «дать угла» на переднем приводе, однако, как правило, у них получается только вызвать смех у всех окружающих.
Рассмотрим самые простые и дешевые иномарки для зимнего дрифта:
(Все автомобили по умолчанию рассматриваются только с МКПП и не старше 1990 г.в.)
1. BMW 5 Е34 – благодаря своей распространенности, пользуется большой популярностью у дрифтеров.
Годы выпуска – 1988-1996
Цена – 50-450 тыс.руб. (подходящий живой авто 80-130 тыс.руб.)
Привод – задний
Мощность – 113,115,150,192 л.с. (самый подходящий и распространенный 520i – 150 л.с.)
2. Volvo 940 – относительно популярный «дрифт-мобиль».
Годы выпуска – 1988-1998
Цена – 30-250 тыс.руб. (подходящий вариант для дрифта – 60-100 тыс.руб)
Привод – задний
Мощность –131 л.с. (есть еще несколько моторов, но они чрезвычайно редкие.)
3. BMW 3 Е36 – в целом, все то же самое, что и 5 серия.
Годы выпуска – 1990-2000
Цена – 50-450 тыс.руб. («живая» – 90-150 тыс.руб.)
Привод – задний
Мощность – 102,113,115,140,150,192 л.с.
4. Subaru Legacy I и II – благодаря полному приводу, можно не только «дать угла» но и поучаствовать в ралли.
Годы выпуска – 1989-1999
Цена – 50-150 тыс.руб.
Привод – полный
Мощность – 110,115,150 л.с. (последняя попадается крайне редко и стоит дороже.)
5. Ford Scorpio – простой, надежный, но некрасивый седан, впрочем, в дрифте внешний вид играет последнюю роль.
Годы выпуска – 1985-1998
Цена – 40-150 тыс.руб. («живой» вариант 80-100 тыс.руб.)
Привод – задний
Мощность – 115,120,136 л.с.
6. Opel Omega A и B – еще одна простая, доступная и неприхотливая модель.
Годы выпуска – 1984-1999
Цена – 40-150 тыс.руб. («живая» обойдется в 60-80 тыс.руб.)
Привод – задний
Мощность – 100,115,136,150,170 л.с. (самые доступные и популярные – 115 и 136 л.с.)
И всегда помните 2 вещи:
1. Дрифт – контактный вид спорта, поэтому нет смысла выбирать самую идеальную внешне машину, главное, чтобы по технике был порядок, а все остальное – не важно.
2. Помните, что дрифт – достаточно опасное занятие, поэтому не следует закладывать на оживленных улицах, делайте это только в безопасных местах, берегите себя и окружающих.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравилась статья и вы хотите каждый день узнавать что-то новое из мира автомобилей.
Спасибо за внимание!:)