Всем давно известна Лада 110 или ВАЗ 2110 в простонародье «десятка», её выпускали с 1995 по 2007 год, пока на замену не пришла Приора. После этого, 2110 начал производится в городе Черкассы, Украина под маркой «Богдан» до 2014 года и она имела множество модификаций: универсал, хэтчбек, купе, лимузин (Консул) и полноприводный с увеличенным клиренсом хэтчбек (Тарзан 2), но мало кто знает про пикап. Компания Лада-Тул известная разработкой Нивы пикапа и не только. Она занималась созданием проекта, который имел название «Пилигрим» — ходовая часть была от Нивы, кузов от самой десятки, помимо того, Пилигрим был с интегрированной рамой, это улучшило жёсткость авто в целом, специфика крепления раздаточной коробки, как и на Chevrolet Niva. Все перечисленные преимущества позволили достичь определённого комфорта и шумоизоляции. Спереди был установлен укрепленный, металлический бампер с трубой снизу, 2 больших и защищённых противотуманных огня. Были расширены колёсные арки, на пороги добавили