Всем давно известна Лада 110 или ВАЗ 2110 в простонародье «десятка», её выпускали с 1995 по 2007 год, пока на замену не пришла Приора. После этого, 2110 начал производится в городе Черкассы, Украина под маркой «Богдан» до 2014 года и она имела множество модификаций: универсал, хэтчбек, купе, лимузин (Консул) и полноприводный с увеличенным клиренсом хэтчбек (Тарзан 2), но мало кто знает про пикап.
Компания Лада-Тул известная разработкой Нивы пикапа и не только. Она занималась созданием проекта, который имел название «Пилигрим» — ходовая часть была от Нивы, кузов от самой десятки, помимо того, Пилигрим был с интегрированной рамой, это улучшило жёсткость авто в целом, специфика крепления раздаточной коробки, как и на Chevrolet Niva.
Все перечисленные преимущества позволили достичь определённого комфорта и шумоизоляции.
Спереди был установлен укрепленный, металлический бампер с трубой снизу, 2 больших и защищённых противотуманных огня.
Были расширены колёсные арки, на пороги добавили металлические подножки.
Сзади закрываемый багажный отсек с откидной крышкой, а задние фонари с защитой и очень схожи с «Газелью».
Салон точь-в-точь как в обычной 2110, за исключением добавленных рычагов блокировки дифференциала и раздаточной коробки.
Этот проект не смогли поставить на серийное производство из-за финансовых трудностей, как в принципе и 95% подобных разработок.
29.06.2010 компания Лада-Тул закрылась из-за банкротства.
Если бы сегодня Пилигрим воскресили и сделали бы из Весты пикап, получилось бы что-то подобное.
По-моему, выглядит очень даже не плохо, естественно ценник бы заломили не хилый, тем не менее, автомобилям бы обзавелись многие рыболовы, охотники или люди любящие большие и практичные автомобили.
Какая вариация вам понравилась больше, в виде Весты или в виде Лады 110?
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!
Так же можете почитать:
Новая Toyota Highlander 2020 стала еще роскошнее!
Абсолютно новый Chevrolet Tahoe, с новым двигателем и дизайном!