По старинке продолжаю выкладывать свои ежедневные телефонные разговоры, с коллекторами, банками и прочими взыскателями, моя задача не-кого то унизить, а растолковать, что если попали в долговой простой, это не повод ставить на себе точку.
Пролог: Перед разговором.
Пока все не переиграли в законах о коллекторах 230-Ф3 у них есть определенные рамки, не грубить, не давить на мозг, и не перегружать ЗАЕМЩИКА, а не должника, как постоянно трактуют взыскатели. Но есть и не совсем добросовестные и не аккредитованные звонари, таких лучше вообще избегать, это чистой воды хамье.
Вот сегодняшний звонок.
Звонок, время около 16:30 собирался по делам, но был прерван, определитель показал кто беспокоит.
Поднимаю трубку: Алло, говорите.
Говорит: АлЁ вы меня слышите?
Отвечаю: Слышу, поправьте пожалуйста гарнитуру на своей голове, будет более разборчив ваш голос, и затушите фон говорящих сзади.
Встрепенулся, не привычно видимо от такого ответа ДОЛЖНИКА.
Говорит: Я могу услышать Вальдемара?
Отвечаю: Безусловно, я весь большое ухо, слушаю Вас.
Говорит: Коллекторское агентство, инкогнито и КО, меня зовут Магндалин Юсупович, я так понимаю Вальдемар это вы.
Отвечаю: Если бы ровно одели наушник, то вы бы сразу поняли что это я, вещайте вы на громкой связи, со мной рядом адвокат.
Отвечает: Я звоню, Вам по вашему долгу, как вы знаете ваш долг был продан из АО Бормотухин, мы по договору цессии, выкупили ваш долг, и он составляет 478.000 руб. Почему не выходите не связь, и не оплачиваете обязательства, вы взрослый человек, как можно так безалаберно относится к своим обязательствам... далее: по скрипту.
Я как закричу: Адвокаааат.
Отвечает: Вы нормальный человек? Какой адвокат, я Вас спрашиваю почему нет оплаты.
Говорю: Потому что, мне только что подсказали что я жду от вас договор переданный вам банком, а так же приложение о том по чЁм купили мой долг 3-5% ? И еще 230-Ф3 перезвоните с городского телефона, а еще вы на меня давите, и у меня поднялось давление, напишу на вас жалобу.
Отвечает: В общем, так как вы в данный момент неадекватны, мы перезвоним вам позже.
Для удержания на линии перебиваю.
Говорю: Я в порядке, не плачу потому что я сектор банкрот.
Отвечает: Я вас не понял что значит сектор банкрот, у Вас был суд, и признали банкротом?
Говорю: Представляете? И так бывает.
Отвечает: Что же вы раньше не могли сказать? Вы можете предоставить нам решение суда?
Говорю: Да скину обязательно.
Отвечает: И не надо было устраивать цирк, могли бы сразу сказать что у вас был суд, вы просто отняли свое же время. ждем от вас документы по банкротству с печатью секретариата суда, до свидания.
Не стоит по моей практики разговаривать с абонентами с кодами 964 и так далее, вы не обязаны отвечать, и тем более называть свои данные не понятно кому, пусть звонят с номеров принадлежащих банкам. Если вы положили трубку, это не объясняет то что вы закончили разговор принципиально, может разорвалась связь, но вам вряд ли кто перезвонит, так как пойдут дальше, если не увидят в вас интереса.
Толи еще будет, перескажу еще очень много поступивших мне звонков, именно, замерзших персон из 90-х
Всем добра, и спасибо что дочитали статью до конца.