Она рассказала о том, как ее отношения стали продуктом
Прошло немало лет со дня премьеры фильма «Сумерки» (да, мы все уже старые), и благодаря их ролям в роли взволнованных подростков Беллы Свон и Эдварда Каллена в фильмах Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон стали одними из самых обсуждаемых голливудских пар.
Когда мы подошли к десятилетию, прошедшему с #Team Edward против #TeamJacob, мы размышляем о том, как на самом деле чувствовала себя Кристен Стюарт в разгар своей славы, и это не то, что вы себе представляете.
В интервью The New York Times ' T Magazine Кристен рассказала, что разыгрывание ее отношений с Робертом Паттинсоном - с которым она встречалась в течение четырех лет - в глазах общественности казалось ей "грубым" и нереальным.
«Люди хотели , чтобы я и Роб были вместе так сильно , что наши отношения было сделано в продукт,» сказала она T . «Это была уже не настоящая жизнь. И это было грубо для меня.
«Дело не в том, что я хочу скрывать, кто я, или скрывать все, что я делаю в своей жизни. Дело в том, что я не хочу становиться частью истории для развлечения ».
Кристен и Роберт расстались в 2012 году, после того как актрису сфотографировали целовавшую режиссера Руперта Сандерса. Позже она выпустила публичное заявление, в котором писала, что «эта кратковременная неосторожность поставила под угрозу самое важное в моей жизни, человека, которого я люблю и уважаю больше всего, Роб».После того, как вокруг раскола разразилась буря в СМИ, Кристен неохотно обсуждала свои отношения. С тех пор как она начала встречаться с женщинами, она стала более подготовленной к тому, чтобы рассказать о своей личной жизни. «Я никогда бы не говорила ни об одних из моих отношений раньше, но как только я начала встречаться с девушками, казалось , что там была возможность представить что - то действительно положительное,» она объяснила Т . «Я все еще хочу защитить свою личную жизнь, но я не хочу показаться, что я защищаю идею, поэтому я чувствую, что должна что-то людям».
Кристен, которая ранее говорила о страданиях от сильной тревоги в разгар сумеречной мании, рассказала, что в эти дни: «Мне больше не грустно. Я больше не насыщена. Меня вернули в реальность, и теперь я могу жить снова ».