Мост Джурджевича в северной части Черногории соединяет берега глубокого ущелья, по дну которого бежит бурная речка Тара. Построен он был в конце 30х, и в то время был самым большим бетонным арочным мостом в Европе. Мост очень красивый, с какой стороны на него ни посмотреть... Издали - арочный такой, воздушный, вблизи серый такой, бетонный, брутальный. А внизу зажатая среди острых скал бурная бирюзовая вода. Очень круто! Прыгнуть я с него давно хотел, и в 2015 году был на нём, но тогда сильный ветер по ущелью и вообще холод января не дал мне этого сделать. Во второй раз я оказался в этом месте в начале июля 2019 года, стояла солнечная, тёплая, безветренная погода. И не было ни одной причины чтобы отказаться от прыжка! ВидЭо прыжка - в конце статьи.
Тут нужно отметить, что мост Джурджевича является объектом транспортной инфраструктуры - то есть по нему ездят машины, и одновременно, туристической доминантой региона. Вокруг моста полно разномастной инфраструктуры и ништяков. Мост фоткают, на мосту фоткаются, по нему ходят туристы и много (на фото получился довольно редкий кадр пустого моста), каньон пересекают десятки тросов Зип-лайна, по речке плавают на рафтах и каяках, в небе летают парапланы, и все эти люди едят в кафе и покупают сувениры... да. Раньше с моста прыгали банджи, но этот аттракцион убрали ибо он мешал проезду машин. А вот бэйсеры на этом мосту - весьма редкие персонажи.
Пройдя в парашюте по мосту я неизбежно привлёк внимание публики. Что характерно, среди них нашлось парочка русских)))
Я простоял на мосту минут 10. Полюбовался окрестностями и дожидался, когда по реке поплывут рафты. Накануне я договорился с ребятами которые катают на рафтах туристов, чтобы они подстраховали меня внизу. С этого моста очень редко прыгают потому что тупо некуда приземляться. Внизу бурная, холодная речка Тара, зажатая между скал.
Наконец, я увидел "свои" плоты, поприветствовал достопочтенную публику, встал на перила
и скрутил гейнерок
Ну чиста, чтобы мост получше разглядеть...
Открытие, пилотирование купола и посадка на малюсенький пляжик. В каплях брызг поднятых моими ботинками видно отражение парашюта. Это я заметил только готовя стоп-кадры для этой публикации))
Парашют конечно же упал в воду. Я его быстро вытащил, течение его не увлекло и помощь рафтеров не потребовалась. Что вызвало досаду - так это мелкий песок. Он облепил парашют очень плотно, так что пришлось его отполаскивать.
Мост успешно пошатан, а значит - самое время для сэлфи)))
И... купания))
Водичка кстати весьма бодрящая была! Жаль, что не взял с собой кусок мыла, чтобы постирать футболку и труселя))
Ну, тащемта, спрыгнуть с моста - ума много не нужно. А вот выбраться потом наверх... Прямо та карабкаться было очень упорото и мне пришлось прогуляться метров на 500 вниз по течению. Там есть тропинка которая выводит из ущелья
Пока шёл к мосту у меня появилась мысль прыгнуть ещё раз, но не в ущелье, а с другого пролёта. На взгляд там было высоты метров 60, что вполне подходит для прыжка без укладки "макконки", или "ролловер" .Заодно и парашют бы высох)))
С этими мыслями я пошёл под этот пролёт посмотреть условия приземления. По пути встретил Лэндровер который возил пассажиров и персонал одного из Зиплайнов))
К сожалению, годных площадок для приземления там не оказалось, и я развесив парашют для просушки пошёл на другой берег за тачкой.
По пути отдав честь памятникам югославском партизанам Божидару Жигичу и Лазарю Яукичу
Осталось только наклеить стикер BaseRussia...
...и хорошенько подкрепиться в кафешке с видом на мост
Спасибо за внимание... Калi понравилось - ставьте лайки и подписывайтесь. Яшче будзе!
З.Ы. Тем, кто дочитал - в награду кино с прыжка