Все данные в статье, основаны на анализе посетителей и заказчиков сайта Flowers-Sib.ru. Период посещений сайта: 400 дней. Количество посетителей: около 1 млн. По нашему мнению, данное исследование будет актуально для большинства онлайн служб доставки цветов, основным источником трафика для которых являются поисковые системы.
На первый взгляд целевая аудитория служб доставки цветов очевидна - это мужчины в возрасте от 25 до 45, которые дарят цветы своим девушкам\женам. Однако статистика показывает, другую картину:
Оказывается, женщины ищут услугу доставки цветов даже чаще чем мужчины. Как показывает наша практика, женщины гораздо чаще заказывают цветы мамам, коллегам по работе и естественно подругам. Основной повод для покупки у женщин – это день рождение. Мужчины чаще останавливают свое внимание на моно букетах из роз, женщины же чаще заказывают сборные букеты и композиции.
Возраст посетителей:
Здесь мы не увидели особых сюрпризов, самая активная аудитория в нашей тематике - это 25-44 года.
Ну и как итог, кто же чаще покупает цветы? Вроде все понятно из графиков. Посмотрим кто чаще заказывает (а не переходит на сайт), цветы:
Из наших графиков мы видим, что женщины ищут услугу доставки цветов чаще, а заказывают почти в 2 раза реже. Мы знаем почему, а у вас есть идеи?