Найти тему

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe IV

Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.

Нужно снизить общую шумность салона, обратив повышенное внимание на самые уязвимые зоны: задние колесные арки, пол салона, трансмиссионный тоннель, двери, моторный щит. Все это должно улучшить ситуацию в борьбе с внешним шумом. Также шумоизоляция Santa Fe 4 должна включать этап нанесения слоя звукопоглотителя на основе вспененных составов. Это не только позволит разобраться с внешними шумовыми колебаниями, но и поможет в вопросе локальных скрипов, дребезжания. Еще одной задачей мастеров выступит повышение качества звучания акустики. При этом автомобиль остается на гарантии - уровень выполнения работ должен полностью устраивать дилера Hyundai.

Выбирая между стандартным решением и комплексом "Премиум", берем последнее, так как нашему сегодняшнему герою требуется максимальная отдача в схватке с раздражителями слуха. Чтобы внутри Santa Fe 4 шумоизоляция была "на все сто", мы интегрируем в салон целый ряд современных материалов - от мастичного "вибро" до вспененного полиуретана, призванного топить в себе звуковые волны. В процессе тюнинга будут обработаны не только самые проблемные участки, такие как арки и днище, но и крыша, багажник, пятая дверь, капот, задние крылья. На выходе мы получим снижение шумности автомобиля до 50%.

-2

Шумоизоляция пола Санта Фе 4 начинается с укладки вибродемпфера. Мы используем одно из самых совершенных на сегодняшний день средств - листовую мастику StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Она пластична, обладает повышенной липкостью к обезжиренному металлу и принимает на себя колоссальный объем вибраций. Проверенный в ходе тестов уровень КМП составляет до 0,65 ед. Не забываем обработать подъем на моторный щит - важность оклеивания этого участка трудно переоценить. Для металла под диваном применяем более легкий и тонкий материал - StP Aero Plus 3 мм.

-3

Теперь следует черед второго слоя - вспененных листов на основе эластичных и легких полимеров. Красное полотно - это Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. Материал поглощает шум и служит отменным теплоизолятором. Используем его на полу и на моторном щите, приподняв штатный мат.

-4

Третий слой выполняет функцию непроходимого барьера - это звукоизолятор, который отражает шумовые колебания и демонстрирует устойчивость к механическим нагрузкам. Структура полимерных листов усилена нетканым полотном. Материал NoiseBlock обладает высоким коэффициентом звукоизоляции - не менее 30 дБ.

-5

Шумоизоляция багажника Santa Fe 4 стартует с масштабной обработки вибродемпфером StP Aero Plus 3 мм. Коэффициент механических потерь (основной показатель эффективности демпферов) составляет целых 0,45 ед. После обработки металл наливается жесткостью, панели иначе звучат при постукивании по кузову кулаком - звук приглушенный.

-6

Шумоизоляция арок Санта Фе 4 - это трехслойный комплекс решений, в основе которого лежит обработка металла мощным вибродемпфером. Наклеивая сначала лист Профи Плюс, мастер упреждает появление и распространение механических колебаний от резины и неподрессоренных масс. Это один из самых важных моментов обесшумливания внедорожника.

-7

Там, где у нас наклеен Aero Plus, используем полиуретан вторичного вспенивания BlackTon толщиной 4 мм. Это проверенный на сотнях машин инструмент противодействия шумам в широком диапазоне частот. Листовой материал имеет собственный липкий слой, поэтому никаких проблем с фиксацией не возникает. Кроме того, состав гипоаллергенен и не имеет выраженного запаха.

-8

Шумоизоляция арок Хендай Санта Фе 4 включает монтаж слоя StP Biplast Premium - вспененный полиуретан толщиной 15 мм. Настоящая гроза повышенного шума от колес и дороги. Внутри пористой структуры звук теряет направление и рассасывается, так и не достигнув своей цели - обитаемого пространства салона. Таким же материалом обрабатываем крылья (средство отлично держится на вертикальных поверхностях за счет клейкого слоя).

-9

Третий слой на арках - звукоизолятор NoiseBlock, который усиливает эффект от прослойки шумопоглотителя.

-10

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe 4 осуществляется поэтапно: сперва мы полностью разбираем конструкции и обезжириваем металл для лучшей цепкости. Затем наносится виброизолятор (Aero Plus), термоизоляция, еще один слой вибро (тонкий Aero 2 мм). А напоследок мастер проводит работу с дверной картой - пластик укрепляется вибродемпфером для лучшей жесткости и оснащается большим листом Бипласта Премиум, который впитывает воздушный шум и уплотняет посадку детали на каркас.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Hyundai Santa Fe IV на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются